
Чтобы не перепутать выводы на катушке зажигания (модуле зажигания), высоковольтные провода удобнее менять поочередно

Устанавливаем колеса в положение прямолинейного движения автомобиля
Отсоединяем клемму провода «минусового» вывода аккумуляторной батареи

Рулевое управление — травмобезопасное, с электроусилителем и регулируемой по высоте (углу наклона) рулевой колонкой

Осмотр лучше выполнять на подъемнике или смотровой яме
Вывешиваем поочередно колеса, проеряем состояние подшипников ступиц колес

Проверки электрических цепей АКП
Ниже представлены общие методы проверки целостности электрических цепей, проверки на наличие замыканий с использованием омметра и вольтметра

Снимаем коробку передач (см. "Как снять и поставить коробку передач автомобиля Лада Калина")
Снаружи очищаем ее от грязи (не допускайте попадания грязи внутрь коробки)
Снимаем датчик скорости

Чтобы определить разрушение подшипника нужно поднять домкратом автомобиль с проверяемой стороны до отрыва колеса от дороги

Снимаем рулевой механизм (см. "Снятие рулевой колонки с электроусилителем автомобиля Лада Калина").
Снимаем чехол рулевого механизма (см. "Как заменить чехол рулевого механизма и сам механизм автомобиля Лада Калина").

При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем датчика массового расхода

Обычно кронштейн и растяжку меняют после их деформации в результате ударных нагрузок, возникших при аварийных ситуациях или при эксплуатации по плохим дорогам

Давление в системе питания двигателя можно проверить обычным манометром (например, от шинного насоса)

Генератор установлен на кронштейне, закрепленном на двигателе
Генератор крепится к кронштейну двумя болтами с гайками
Головка верхнего болта удерживается от проворачивания двумя выступами на кронштейне

При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика температуры охлаждающей жидкости

Установить автомобиль на подъемник или смотровую яму, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание
Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.

Некоторые водители, стремясь меньше изнашивать трос стояночного тормоза, стараются реже пользоваться им