Ремонт приводов передних колес Лада Калина

Снятие приводов передних колес

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Сливаем масло из коробки передач.

Отворачиваем гайку подшипника ступицы переднего колеса со стороны демонтируемого привода.

Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Для снятия правого привода демонтируем нижнюю крышку картера сцепления. При снятии правого привода потребуется помощник.

Снятие приводов передних колес1. Отводим поворотный кулак со стойкой в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы.

 

Снятие приводов передних колес2. Укладываем привод на растяжке.

Вставляем в отверстие, выполненное в кронштейне задней опоры силового агрегата зубило (лучше не заточенное), так чтобы клин его рабочей части попадал на скошенную поверхность корпуса внутреннего шарнира. Для этого можно повернуть привод рукой.

Со стороны маховика заводим монтажную лопатку под корпус внутреннего шарнира привода.

 

Снятие приводов передних колес3. Нанося молотком, удары по зубилу, и отжимая монтажной лопаткой, корпус внутреннего шарнира от коробки передач выталкиваем хвостовик корпуса шарнира из шлицевого отверстия шестерни привода.

 

Снятие приводов передних колес4. Снимаем правый привод.

При снятии обоих приводов необходимо после демонтажа первого вставить в отверстие шестерни привода фиксатор, например, валик из дерева или мягкого металла, или старый внутренний ШРУС. В противном случае шестерни приводов дифференциала могут сместиться, и приводы невозможно будет установить.

 

5. При демонтаже левого привода монтажную лопатку удобно упереть через проставку на картер коробки передач.

Снятие приводов передних колес

 

Снятие приводов передних колес6. Снимаем левый привод.

 

Снятие приводов передних колес7. Перед установкой привода поддеваем отверткой стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира, которым

привод фиксируется в коробке передач.

 

Снятие приводов передних колес8. Снимаем стопорное кольцо.

Устанавливаем в проточку хвостовика корпуса внутреннего шарнира новое кольцо. Повторное использование стопорных колец не допускается. Вводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира в отверстие ступицы колеса, устанавливаем шайбу и заворачиваем (не затягивая) гайку подшипника ступицы. Затем вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, повернув вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами шестерни привода. Отведя вниз рычаг подвески, резким движением стойки с поворотным кулаком в сторону коробки передач досылаем привод до места.

Потянув корпус внутреннего шарнира на себя или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в шестерне привода. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.