Проверка и замена масла в АКП Лада Калина

Проверка и замена масла в АКП В АКП применяется трансмиссионное масло GenuineEJ-1 ATF(поставщик JX Nippon Oiland Energy Corporation) согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей Lada» K 3100.25100.00018. Применяемое в АКП масло не требует сервисных замен, так как его высокие эксплуатационные характеристики обеспечивают нормальную работу АКП в течение всего установленного срока службы автомобиля.

Снятие элементов системы улавливания паров Лада Калина

В случае если необходимо снять адсорбер, следует сначала снимать топливный бак, как показано в статье – «Снятие бака». Но можно снять адсорбер, если немного опустить бак на регулируемой подставке. При этом не потребуется отсоединять от бака все трубки, а главное шланг заливной трубы. Но при этом все равно будут трудности при демонтаже адсорбера.

Снятие рампы и проверка форсунок автомобиля Лада Калина

Снимаем экран двигателя.

Сбрасываем давление в системе питания (смотрим статью – «Сброс давления в системе питания»).

Исправность обмоток форсунок проверяем при выключенном зажигании.

Операцию по проверке сопротивления обмоток показываем на снятой топливной рампе.

Снятие и установка топливного бака автомобиля Лада Калина

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде при пустом баке.

Работу выполняем с помощником. Можно обойтись без помощника, при этом необходим регулируемый по высоте упор или подставка. Перед выполнением данной операции, по возможности, нужно выработать максимальное количество топлива. Сбрасываем давление топлива.