Просмотр диагностических карт кодов неисправностей АКП Лада Калина

Диагностический разъем и коды неисправностей АКП Лада Калина

Проверки электрических цепей АКП

Ниже представлены общие методы проверки целостности электрических цепей, проверки на наличие замыканий с использованием омметра и вольтметра.

Проверка целостности электрической цепи

Потеря целостности электрической цепи может быть вызвана следующими причинами:

- отсоединение колодки жгута;

- слабое соединение колодки жгута;

- загрязнение, окисление, коррозия контактов;

- деформация контактов;

- повреждение провода.

Проверка давления в системе питания двигателя Лада Калина

Давление в системе питания двигателя можно проверить обычным манометром (например, от шинного насоса).

Работу проводим на холодном двигателе. Сбрасываем давление в системе питания. На резьбовой штуцер манометра надеваем маслостойкий армированный шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.

Проверка давления в магистрали автоматической коробки передач Лада Калина

Методика проверки давления в магистрали:

Подробнее: Как проверить давление в АКП Лада Калина1. Установить автомобиль на подъемник и затормозить стояночным тормозом.

2.  При необходимости запустить двигатель и прогреть автомобиль, для того, чтобы температура трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач достигла температуры 50 ± 80˚С.

Проверить уровень трансмиссионного масла. При необходимости долить.

З. Поднять автомобиль на подъемнике на высоту, удобную для выполнения работ. Отвернуть пробку 1 или 2, и завернуть штуцер М10х1,0 манометра Бурдона.

При установке манометра использовать уплотнительное кольцо пробки.

4. Запустить двигатель.

5. Измерить давление в магистрали на холостом ходу и при пробуксовке.

При проведении измерений в положениях «D», «1», «2» и «R» переключателя диапазонов педаль тормоза удерживать в нажатом состоянии.

Давление в магистрали должно соответствовать значениям, приведенным в таблице. Если давление в магистрали не соответствует значениям, приведенным в таблице, см. таблицу диагностики давления в магистрали.

Проверка цепи датчика массового расхода воздуха Лада Калина

Подробнее: Проверка цепи датчика ДМРВ Лада КалинаПри выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем датчика массового расхода

Маркировка выводов колодки жгута проводов «3», «4» и «5» нанесена внутри разъема датчика.

Вывод «1» колодки соединен с выводом «40» контроллера — вход сигнала датчика температуры воздуха. Вывод «2» соединен с главным реле системы управления.

Вывод «3» соединен с выводом «36» контроллера — заземление датчика.

Вывод «4» соединен с выводом «33 контроллера — питание датчика массового расхода воздуха.

Вывод «5» соединен с выводом «37» контроллера — вход сигнала датчика массового расхода воздуха.