Для замены рулевых тяг понадобиться подъемник или эстакада

Из инструмента понадобиться отвертка с плоским лезвием и ключи на 13 и 15

Снимаем переднее колесо.

Выпрессовываем палец наружного наконечника тяги из отверстия поворотного кулака, смотрим статью «Замена наконечников рулевых тяг Лада Гранта».

Как заменить рулевую тягу

С помощью отвертки снимаем стопорную пластину болтов крепления тяги к рулевому механизму.

Как заменить рулевую тягу

С помощью отвертки снимаем стопорную пластину болтов крепления тяги к рулевому механизму.

Как заменить рулевую тягу

Накидным ключом на 15 мм ослабляем затяжку болта тяги и отворачиваем второй болт.

Как заменить рулевую тягу

Вынимаем болт крепления тяги и поворачиваем пластины болтов вниз

Как заменить рулевую тягу

Вынимаем тягу через отверстие брызговика

Установка

Как заменить рулевую тягу

Измеряем длину снятой тяги (расстояние между центром отверстия резинометаллической втулки внутреннего конца тяги и центром заглушки отверстия шарового пальца).

Торцовым ключом на 17 мм ослабляем затяжку стяжного болта новой тяги.

Вращая регулировочную вставку ключом на 27 мм, делаем длину новой тяги равной длине снятой тяги.

Перед регулировкой длины тяги убедитесь, что регулировочная вставка и наконечник завернуты на рулевую тягу до упора.

Устанавливаем тягу в обратной последовательности.

Затягиваем стяжной болт тяги моментом 19-30,9 Нм (2,0-3,2 кгс·м).

Затягиваем и шплинтуем болт крепления пальца наконечников тяг моментом 27,1-33,4 Нм (2,8-3,4 кгс·м).

Болты крепления тяг к рулевому механизму затягиваем моментом 70-86 Нм (7,1-8,6 кгс·м) после установки автомобиля на колеса.

Надеваем на болты стопорную пластину.

После замены тяги необходима регулировка схождения колес.

new

Схема смазочной системы показана на рис. 1. Давление масла в смазочной системе прогретого двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала 550–650 мин -1

В статье рассмотрим возможные неисправности переднего моста УАЗ-3151