Ремонт топливного модуля автомобиля Лада Гранта

Снимаем наконечник провода с вывода регулятора давления топливаЗамена датчика уровня топлива

Нарушения в работе датчика указателя уровня топлива чаще всего связаны с износом контактной части его реостата. В этом можно убедиться, измеряя его электрическое сопротивление омметром при плавном перемещении рычага с поплавком из одного крайнего положения в другое. Неисправный датчик следует заменить.

Снятие

1. Снимаем топливный модуль (смотрим статью, «Топливный модуль — снятие и установка»).

2. для снятия датчика указателя уровня топлива сдвигаем крышку топливного модуля.

3. Снимаем наконечник провода с вывода регулятора давления топлива.

Отжимаем фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку от крышки топливного модуля4. Отжимаем фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку от крышки топливного модуля.

Отсоединяем колодку от топливного насоса5. Шлицевой отверткой освобождаем фиксатор колодки проводов.

6. Отсоединяем колодку от топливного насоса.

Освобождаем два фиксатора датчика уровня топлива7. Освобождаем два фиксатора датчика уровня топлива.

Сдвигаем датчик по пазам заборной камеры топливного модуля и снимаем датчик8. Сдвигаем датчик по пазам заборной камеры топливного модуля и снимаем датчик.

Устанавливаем новый датчик указателя уровня топлива в обратной последовательности.

Замена регулятора давления топлива

При подозрении на неисправность регулятора давления его необходимо заменить.

Снятие

1. Снимаем топливный модуль

2. Отсоединяем наконечник провода от регулятора давления топлива.

Шлицевой отверткой поддеваем и вынимаем пружинный фиксатор регулятора давления3. Шлицевой отверткой поддеваем и вынимаем пружинный фиксатор регулятора давления.

Вынимаем регулятор из крышки топливного модуля4. Вынимаем регулятор из крышки топливного модуля.

Устанавливаем новый регулятор давления топлива в обратной последовательности, предварительно нанеся на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

Очистка фильтра топливного модуля

Одной из причин низкого давления топлива в топливной рампе может быть загрязненный сетчатый фильтр топливного модуля.

Снятие

Снимаем датчик указателя уровня топлива с заборной камеры1. Снимаем топливный модуль.

2. Снимаем датчик указателя уровня топлива с заборной камеры.

Выводим направляющие крышки из заборной камеры топливного модуля3. Поддев отверткой, отсоединяем сливную трубку от заборной камеры.

Маркером отметьте направляющую, на которую надета пружина. Переставлять пружину на другую направляющую нельзя.

4. Выводим направляющие крышки из заборной камеры топливного модуля.

Освобождаем три фиксатора и вынимаем из заборной камеры корпус топливного насоса в сборе с сетчатым фильтром

5. Освобождаем три фиксатора и вынимаем из заборной камеры корпус топливного насоса в сборе с сетчатым фильтром.

6. Удаляем отложения грязи из заборной камеры топливного модуля и промываем в чистом бензине.

Сетчатый фильтр топливного модуля7. Промываем сетчатый фильтр в растворителе для нитрокраски и продуваем сжатым воздухом (от компрессора или ножного насоса).

Если сетчатый фильтр сильно загрязнен, и очистить его не удается, замените его.

Собираем топливный модуль в последовательности, обратной разборке.

Замена топливного насоса

Операция по замене насоса требует опыта и аккуратности (можно повредить элементы топливного модуля), поэтому в случае неисправности топливного насоса рекомендуется заменить топливный модуль в сборе.

Для выполнения работы потребуется фен (технический) или горячая вода.

Снятие

Сетчатый фильтр удерживается стопорной пружинной шайбой 1. Снимаем топливный модуль.

2. Вынимаем насос из заборной камеры топливного модуля.

Сетчатый фильтр удерживается стопорной пружинной шайбой на цилиндрическом выступе топливного насоса.

Снимаем сетчатый фильтр с патрубка электробензонасоса3. Снимаем сетчатый фильтр с патрубка электробензонасоса.

При этом помогаем шлицевой отверткой с тонким лезвием, аккуратно смещая стопорную шайбу по приливу насоса.

Отжав фиксатор, вынимаем топливный насос из обоймы4. Отжав фиксатор, вынимаем топливный насос из обоймы.

Феном разогреваем конец гофрированной трубки, надетой на патрубок электробензонасоса5. Поддев отверткой, снимаем хомут крепления трубки на патрубке электробензонасоса.

6. Феном разогреваем конец гофрированной трубки, надетой на патрубок электробензонасоса.

Следите за температурой нагреваемых деталей, не перегрейте насос и трубку.

7. Снимаем гофрированную трубку с патрубка насоса.

На автомобиле установлен топливный насос фирмы Bosch №0580 454 035

Устанавливаем топливный модуль в обратной последовательности.

При этом, надевая сетчатый фильтр, шлицевой отверткой с широким лезвием напрессовываем пружинную шайбу фильтра на выступ насоса.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить