
Промежуточный вал коробки передач КамАЗ
Промежуточный вал 11 имеет две опоры: цилиндрический роликовый подшипник, установленный в гнезде переднего торца картера, и сферический роликовый подшипник, закрепленный в стакане 34.

Техническое обслуживание мостов автомобиля Камаз
Основными операциями технического обслуживания мостов являются проверка герметичности соединений, смазка редукторов и регулирование подшипников и зацепления шестерен.

Рулевое управление состоит из рулевого колеса 1, колонки 2, вал которой через карданную передачу 3 соединен с рулевым механизмом 7, и рулевого привода.

Регулировочный рычаг (трещетка) автомобиля КамАЗ
Регулировочный рычаг предназначен для уменьшения зазоров между колодками и тормозным барабаном, увеличивающихся вследствие изнашивания фрикционных накладок.

Полнопоточный масляный фильтр (рис.1) тремя болтами закреплен на правой стороне нижней части блок-картера через прокладку и состоит из корпуса 11, колпаков 17 и двух фильтрующих элементов