Гидроцилиндр механизма подъема Камаз

Гидроцилиндр меха­низма подъема — телескопический, одно­стороннего действия. В корпусе гидроци­линдра размещены выдвижные звенья, ход которых ограничивается упорными коль­цами

Направление выдвижных звеньев задается в нижней части направляющими полукольцами, а в верхней части — латун­ными втулками, которые удерживаются стопорными кольцами.

Наружные поверх­ности выдвижных звеньев покрыты хромом и отполированы.

Выдвижные звенья уплотнены резино­выми манжетами, расположенными между проставками и защитными кольцами.

От попадания пыли и грязи извне полость гидроцилиндра защищена грязесъемниками.

Гидроцилиндр подъема платформы Камаз - 5511

В верхней части последнего плунжера закреплена шаровая головка, сферическая часть которой образует подвижное соеди­нение с опорой гидроцилиндра.

Гидроцилиндр подъема платформы Камаз - 55102

Вкладыш опоры выполнен из порошкового матери­ала, что обеспечивает работу этого соеди­нения без периодического смазывания.

На гидроцилиндре автомобиля КамАЗ-5511 имеется еще одна шаровая головка аналогичной конструкции, закрепленная в днище.

new

Схема смазочной системы показана на рис. 1. Давление масла в смазочной системе прогретого двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала 550–650 мин -1

В статье рассмотрим возможные неисправности переднего моста УАЗ-3151