Сливаем из двигателя масло (см. Замена масла двигателя ВАЗ-2107)

Снимаем поддон картера (см. Замена поддона двигателя ВАЗ-2107)

Ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления масляного насоса

Снимаем маслонасос

Ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления масляного насоса и снимаем его.

Между насосом и блоком цилиндров установлена прокладка.

Ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления и снимаем с насоса патрубок

Ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления и снимаем с насоса патрубок.

Извлекаем из патрубка редукционный клапан с пружинойИзвлекаем упорную шайбу

Извлекаем из патрубка редукционный клапан с пружиной и упорной шайбой.

Снимаем с насоса крышкуВынимаем из корпуса ведущую шестерню

Снимаем с насоса крышку.

Вынимаем из корпуса ведущую шестерню

Вынимаем из корпуса ведущую шестерню

Извлекаем ведомую шестерню.

При сильном износе корпуса, крышки и шестерен заменяем насос.

Собираем и устанавливаем насос в обратной последовательности, смазав его детали моторным маслом.

new

Схема смазочной системы показана на рис. 1. Давление масла в смазочной системе прогретого двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала 550–650 мин -1

В статье рассмотрим возможные неисправности переднего моста УАЗ-3151