СИСТЕМА МНОГОКАНАЛЬНОЙ ИНЖЕКЦИИ ТОПЛИВА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАТЧИКИ Grand Cherokee

 

Компоненты контроля выброса газов и управления двигателем на двигателях модели 4.0L (на двигателях модели 5.2L аналогично)

Компоненты контроля выброса газов и управления двигателем на двигате­лях модели 4.0L (на двигателях модели 5.2L аналогично)

1-концевой выключатель сигнала включения тормозов

2-контроль частоты вращения

3-выключатель сигнала низкого давления системы кондициониро­вания воздуха

4- датчик спидометра

5-переключатель «стоянка-нейтраль»

6-кислородный датчик с подогревом

7-датчик температуры охлаждающей жидкости

8-датчик давления во впускном коллекторе

9-аккумуляторная батарея

10-распределитель с датчиком положения распредвала

11- датчик температуры воздуха, поступающего в цилиндр

12- датчик температуры воздуха

13-датчик положения коленчатого вала

14-переключатель повышенной передачи и перехода на ручное управление

15-датчик автоматической отсечки топлива

16-диагностический индикатор DRBII

17-электромагнитный клапан включения гидротрансформатора

18-индикаторная лампочка кодов неисправностей

19-реле включения кондиционера воздуха

20-реле автоматической отсечки топлива

21-тахометр

22-электромагнит включения повышенной передачи

23-электромотор воздушной заслонки

24-электромагнитные клапаны систем контроля выброса газов

25-контроль частоты вращения

26-индикаторная лампочка переклю­чения передач

27-топливные инжекторы

28-катушка зажигания

29-генератор

30-электромагнит стояночного положения дроссельной заслонки

31. реле топливного насоса

 

Система многоканальной инжекции топлива обеспечивает получение пра­вильной пропорции топливовоздушной смеси во время движения. «Мозговым центром» всех этих систем является компьютер, называемый здесь «модуль электронного управления». Этот модуль расположен в переднем углу моторного отделения.

Стартер Grand Cherokee  — ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Стартер,соленоид,реле

Агрегат стартера двигателя, установленный на двига­телях 4,0 L — это облегченного типа, который исполь­зует планетарный привод передач. Этот стертер/соленоид сделан фирмой "Мицубиси" и обладает более вы­сокими переменными скоростями для старта. Эта деталь имеет съемный соленоид, который можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей. Агрегат старте­ра двигателя 5.2 L разработала фирма "Ниппонденсо" с приводом редуктора, в котором использованы шестер­ни разных размеров, чтобы достичь того же результата. Эта деталь продается строго как единый агрегат. Свяжи­тесь с местным дилерским отделом запчастей перед де­монтажем.

СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ВЫХЛОПА И УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Grand Cherokee

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

82.1

1в атмосферу

2преобразователь

4разгрузочный клапан топливного бака

5регулятор давления топлива

6регулировочный клапан вентиля­ции картера

7регулировочный клапан системы рециркуляции выхлопных газов

8сапун картера

9угольный фильтр

10электромагнитный клапан 11продувки угольного фильтра

корпус дроссельной заслонки

12фильтр

13к системам контроля атмосферно­го воздуха, эксплуатационного режима и привода на четыре колеса(если установлены)

14к воздухоочистителю

15к вакуумному усилителю тормозов

16датчик давления во впускном коллекторе

17крышка головки цилиндров

18регулировочный клапан

19крышка головки цилиндров

20калиброванное отверстие канала впускного коллектора

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ  Grand Crokeehe — ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ

Система зарядки включает в себя генератор пе­ременного тока, индикаторную лампу зарядки, ак­кумулятор, Энергетический Контрольный Модуль, плавкий предохранитель, а также проводку между всеми компонентами. Система зарядки питает элек­троэнергией систему зажигания, фары, радио и т.д. Генератор переменного тока приводится в движение приводным ремнем на одном конце двигателя.

Контрольная система генератора переменного тока изменяет в Энергетическом Контрольном Мо­дуле напряжение, вырабатываемое генератором в соответствии с условиями вождения. Зависимая от электронагрузки, скорости машины, температуры смазочно-охлаждающей эмульсии двигателя, акссе-суаров (системы кондиционирования воздуха, ра­дио, круиз-контроля и т.д.) и температуры забор­ного воздуха, система будет увеличивать количество генерируемого напряжения, создавая меньшую на­грузку на двигатель.