Замена цилиндров сцепления в основном связана с такими дефектами:

  • - сцепление не выключается (педаль проваливается);
  • - утечка жидкости из цилиндра;
  • - сцепление пробуксовывает (поршень цилиндра медленно возвращается в исходное положение из-за разбухания манжеты).

Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления

Сливаем из гидропривода рабочую жидкость (см. Как прокачать и заменить жидкость гидропривода сцепления газели).

Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления

Ключом «на 12» отворачиваем штуцер трубки от главного цилиндра.

Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления

Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления

Под приборной панелью, придерживая ось штока ключом «на 19», ключом «на 17» отворачиваем гайку и вынимаем ось штока вместе с ее пластмассовыми втулками.

Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления главного цилиндра.

Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления

Снимаем главный цилиндр гидропривода.

Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления

Для регулировки положения педали сцепления и обеспечения ее хода в пределах 145–160 мм, а хода штока работающего цилиндра не менее 14 мм большой отверткой и ключом «на 13» ослабляем контргайку, после чего уменьшаем или увеличиваем длину штока цилиндра, отворачивая или заворачивая ушко.

Затянув контргайку, устанавливаем главный цилиндр гидропривода в обратной последовательности.

Пластмассовые втулки смазываем любой пластичной смазкой

Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления

Сливаем из гидропривода рабочую жидкость.

Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления

Ключом «на 17» ослабляем затяжку наконечника шланга гидропривода.

Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления

Ключом или головкой «на 12» отворачиваем два болта и отсоединяем рабочий цилиндр от картера сцепления.

Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления

Вращая цилиндр вокруг оси, снимаем его с резьбовой части наконечника шланга.

Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления

Под наконечником установлена медная уплотнительная шайба.

Медную шайбу замените, для обеспечения герметичности гидропривода

Устанавливаем цилиндр в обратной последовательности, убедившись, что вилка выключения сцепления не сместилась с опоры.

Заливаем свежую рабочую жидкость и прокачиваем гидропривод.

new

Для снятия дисков сцепления выполните операции с 1 по 5 раздела " Замена выжимного подшипника УАЗ-3151 "

Система охлаждения двигателя – жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости центробежным насосом