Привод сцепления VW Passat

Гидравлический привод

1 - Расширительный бачок тормозной жидкости
2 - Добавочный шланг
3 - Усилитель тормозов
4 - Поддерживающее ограждение
5 - Главный цилиндр


Гидравлический привод сцепления VW Passat6 - Гайка, 7 Нм
7 - Педаль сцепления
8 - Соединительная гайка трубопровода, 15 Нм
9 - Трубопровод под давлением

10 - Шайба
11 - Шайба Выпускной частью к шлангу под давлением.
12 - Втулка
13 - Держатель
14 - Шланг под давлением
15 - Соединительная гайка трубопровода, 15 Нм
16 - Рабочий цилиндр. Перед разборкой рычаг переключения снимать вместе с тросиками
17 - Винт, 25 Нм
18 - Винт, 25 Нм
19 - Клапан прокачки
20 - Клапан прокачки
21 - Пыльник
22 - Механическая коробка переда

Механический привод, только двигатели 1.6 л с буквенным обозначением ASA, ALA, ALY, ATX

механический привод

 

1 - Упор
2 - Педаль сцепления
3 - Насадка
4 - Стопорная шайба
5 - Уплотнительное кольцо
6 - Тросик сцепления. С автоматической регулировкой.
7 - Поддерживающая дуга
8 - Резиновый амортизатор
9 - Упор,

10 - Корпус. С рабочим рычагом.
11 - Винт, 25 Нм. Перед снятием включить передачу переднего хода.

12 - Винт, 25 Нм
13 - Уплотнительная манжета
14 - Предохранительная шайба. Устанавливать на расстоянии около 8 мм от конца толкателя
15 - Шайба. Заменять всегда; должно сидеть свободно
16 - Зубчатое кольцо. Заменять всегда; прежде снять толкатель
17 - Пружина
18 - Толкатель. Устанавливать за зубчатым кольцом и шайбой

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить