Вам потребуются: торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки на 12, на 17, ключ на 24, ключ-шестигранник на 5, раздвижные клещи, отвертка с плоским лезвием, герметик

Снимите ремень привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.

Для облегчения доступа снимите воздушный фильтр.

Снимите правое переднее колесо.

Установите поршень 1 -го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

Замена и регулировка ремня ГРМ и замена натяжного ролика Авео Шевролет с двигателем F14S3 и F15S3Замена и регулировка ремня ГРМ и замена натяжного ролика Авео Шевролет с двигателем F14S3 и F15S3

Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.

Снимите шкив.

Болт крепления шкива коленчатого вала затянут очень большим моментом.

Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу и нажмите на педаль тормоза (это должен сделать помощник).

Замена и регулировка ремня ГРМ и замена натяжного ролика Авео Шевролет с двигателем F14S3 и F15S3Замена и регулировка ремня ГРМ и замена натяжного ролика Авео Шевролет с двигателем F14S3 и F15S3

Выверните три болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма.

Снимите крышку.

Снимите насос гидроусилителя рулевого управления.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

Замена и регулировка ремня ГРМ и замена натяжного ролика Авео Шевролет с двигателем F14S3 и F15S3Замена и регулировка ремня ГРМ и замена натяжного ролика Авео Шевролет с двигателем F14S3 и F15S3

Ослабьте натяжение ремня, для чего отверткой, преодолевая усилие пружины, поверните по часовой стрелке подвижную планку ролика до момента совмещения отверстий в ней и кронштейне ролика, затем вставьте в отверстия штифт подходящего диаметра, зафиксировать тем самым ролик.

Снимите ремень с зубчатого шкива коленчатого вала, с натяжного ролика и шкивов водяного насоса и распределительного вала.

Замена и регулировка ремня ГРМ и замена натяжного ролика Авео Шевролет с двигателем F14S3 и F15S3Замена и регулировка ремня ГРМ и замена натяжного ролика Авео Шевролет с двигателем F14S3 и F15S3

Для замены натяжного ролика выверните болт его крепления к блоку цилиндров.

Снимите ролик.

Если разбираете привод газораспределительного механизма только для замены натяжного ролика, ремень привода можно не снимать

Установите ролик в порядке, обратном снятию, предварительно зафиксирован его бородком.

Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов.

Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала.

Заднюю ветвь ремня заведите за натяжной ролик и последовательно, натягивая переднюю ветвь, наденьте ремень на шкивы распределительного вала и водяного насоса.

Вверните в хвостовик коленчатого вала болт крепления шкива и проверните за болт коленчатый вал на два оборота.

Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов.

При несовпадении повторите установку ремня.

Замена и регулировка ремня ГРМ и замена натяжного ролика Авео Шевролет с двигателем F14S3 и F15S3

Выньте бородок из отверстий кронштейна и подвижной планки, затем проверните коленчатый вал на два оборота.

Если указатель на подвижной планке натяжного ролика совпадет с прорезью на кронштейне, ремень натянут нормально.

Замена и регулировка ремня ГРМ и замена натяжного ролика Авео Шевролет с двигателем F14S3 и F15S3Замена и регулировка ремня ГРМ и замена натяжного ролика Авео Шевролет с двигателем F14S3 и F15S3

Если указатель на подвижной планке не совпадет с прорезью на кронштейне, ослабьте два винта крепления водяного насоса снизу

Ослабьте винт сверху

Замена и регулировка ремня ГРМ и замена натяжного ролика Авео Шевролет с двигателем F14S3 и F15S3Замена и регулировка ремня ГРМ и замена натяжного ролика Авео Шевролет с двигателем F14S3 и F15S3

Так расположены три винта крепления водяного насоса

Отрегулируйте натяжение ремня, поворотом корпуса водяного насоса, поворачивая его по часовой стрелке и контролируя степень натяжения ремня по указателям натяжного ролика.

Если натяжение ремня регулировали поворотом корпуса водяного насоса, проконтролируйте отсутствие течи из-под корпуса  насоса. При необходимости замените его уплотнительное кольцо.

Установите детали в порядке обратном снятию.

Отрегулируйте натяжение ремня привода компрессора кондиционера.

new

Карбюратор К–151В (рис. 1) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок

Для снятия дисков сцепления выполните операции с 1 по 5 раздела " Замена выжимного подшипника УАЗ-3151 "