Возможные неисправности системы охлаждения двигателя Авео Шевролет

- Причина неисправности

Способ устранения

Двигатель перегревается:

- Пониженный уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Долейте охлаждающую жидкость.

- Неисправен термостат (клапан завис в закрытом положении)

Замените термостат

- Неисправен водяной насос

Проверьте насос, в случае неисправности замените

- Сердцевина радиатора засорена грязью и насекомыми

Промойте снаружи сердцевину радиатора.

- Трубки радиатора, шланги и рубашка охлаждения двигателя засорены накипью и илистыми отложениями. Электровентилятор не включается из-за обрыва электрических целей датчиков, выхода из строя датчиков, реле или электродвигателя вентилятора.

Промойте систему охлаждения и заполните охлаждающей жидкостью

Проверьте и восстановите электрические цепи.

При необходимости замените датчики, реле или электровентилятор в сборе

- Повреждение клапана в пробке расширительного бачка (постоянно открыт, из-за чего система находится под атмосферным давлением)

Замените пробку расширительного бачка

Двигатель перегревается, из отопителя поступает холодный воздух:

- Чрезмерное снижение уровня охлаждающей жидкости из-за утечки или повреждения прокладки головки блока цилиндров, что вызывает образование паровых пробок

Устраните утечку охлаждающей жидкости.

Замените поврежденную прокладку головки блока цилиндров

Двигатель долго не прогревается до рабочей температуры, тепловой режим во время движения  нестабилен:

- Неисправен термостат (клапан термостата заклинил в открытом положении)

Замените термостат

Постоянное снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке:

- Негерметичен радиатор. Негерметичен расширительный бачок.

Замените радиатор

Замените расширительный бачок

- Утечки охлаждающей жидкости через негерметичные соединения патрубков и шлангов

Подтяните хомуты крепления шлангов

- Повреждено уплотнение водяного насоса

Замените водяной насос

- Повреждено уплотнительное кольцо корпуса водяного насоса

Замените уплотнительное кольцо

- Недостаточно затянуты болты крепления головки блока цилиндров (во время длительной стоянки на холодном двигателе появляется течь охлаждающей жидкости через стык между головкой блока и блоком цилиндров; кроме того, возможно появление следов охлаждающей жидкости в моторном масле)

утечка охлаждающей жидкости через поврежденную прокладку впускной трубы или заглушки водяной рубашки блока цилиндров

Затяните болты крепления головки блока цилиндров необходимым моментом

Замените поврежденную прокладку, восстановите герметичность заглушек

- Негерметичен радиатор

Замените радиатор.