~ ШАРНИР, подвижное соединение деталей, конструкций, допускающее вращение только вокруг общей оси или точки.

~ ШЕСТЕРНЯ, меньшее колесо сопряженной пары зубчатых колес

~ ШИНА, пневматическая, резиновая или резинотканевая оболочка с протектором, надеваемая на обод колеса автомобиля и других колесных машин; обеспечивает сцепление колес с дорогой, смягчает удары и толчки. Различают камерные и бескамерные шины.

~ ШТИФТ, цилиндрический или конический стержень для неподвижного соединения деталей, часто в строго определённом положении, а также для передачи относительно небольших нагрузок.

Для постановки штифта, детали соединяются и закрепляются. Затем в них просверливается и развёртывается отверстие, куда и вставляется штифт.

Конический штифт, в отличие от цилиндрического, может использоваться многократно без уменьшения точности расположения деталей.

~ ШТОК, обычно цилиндрический стержень (сплошной или полый) для соединения поршня с ползуном, напр. в паровой машине, поршневом насосе.

~ ШТУЦЕР, деталь трубопровода или его соединительного узла, представляющая собой втулку, один из концов которой имеет внутреннюю или наружную резьбу для крепления к различным ёмкостям или трубопроводам.

Форма другого конца штуцера, зависит от способа присоединения к последующим деталям.

Штуцером называют также отрезок трубы небольшого диаметра (10-20 мм) для выпуска.

new

Схема смазочной системы показана на рис. 1. Давление масла в смазочной системе прогретого двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала 550–650 мин -1

В статье рассмотрим возможные неисправности переднего моста УАЗ-3151