
Проверка и замена датчика положения коленчатого вала ВАЗ-2107-20:
Датчик положения коленчатого вала установлен в отверстии прилива кронштейна крышки привода распределительного вала

Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.
Для удобства демонтажа контроллера снимаем полку панели приборов

Двигатель ВАЗ-2104 оснащен системой распределенного впрыска топлива (на каждый цилиндр отдельная форсунка) с электронным управлением

Корпус дроссельной заслонки снимаем для замены уплотнительной прокладки между корпусом и ресивером, регулятора холостого хода или самого корпуса

Топливная рампа двигателя ВАЗ-2104 служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускной трубе

Регулятор давления топлива представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой

Бензонасос обычно демонтируют из-за выхода из строя электродвигателя насоса, засорения приемного фильтра.
Снятие узла электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива

Перед снятием бака топлива в нем должно оставаться не более половины объема.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Выключаем зажигание и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Работу проводим на холодном двигателе. Сбрасываем давление в топливной системе.
Давление в топливной рампе проверяем обычным манометром с пределом измерений до 4–6 бар (400–600 кПа)

Важную роль в работе двигателя имеет показатель чистоты фильтра забора воздуха
От чистоты фильтрующего элемента зависит напрямую расход топлива

Запас топлива находится в баке, расположенном в багажном отделении с правой стороны. Бак изготовлен из стального освинцованного листа, правая и левая его части сварены между собой

Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора ВАЗ-2107-20
Для удобства работы снимаем с автомобиля аккумуляторную батарею.
Снимаем с кронштейна бачок омывателя ветрового стекла, не отсоединяя от выводов электронасоса наконечники проводов, а от патрубка насоса – шланг

Снимаем ресивер для доступа к топливной рампе, при замене уплотнительной прокладки ресивера, а также при демонтаже впускной трубы и выпускного коллектора

Пассатижами ослабляем затяжку хомута крепления шланга вакуумного усилителя тормозов на патрубке ресивера и снимаем шланг с патрубка ресивера

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Для удобства проведения работ снимаем аккумуляторную батарею и бачок омывателя ветрового стекла, а также отсоединяем колодку проводов датчика концентрации кислорода от жгута проводов