Рабочий цилиндр сцепления заменяем в случае утери его работоспособности

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике

Отсоединяем оттяжную пружинуПассатижами снимаем шплинт с конца толкателя

Отсоединяем оттяжную пружину.

Пассатижами снимаем шплинт с конца толкателя

Ключом «на 17» ослабляем крепление наконечника шланга в пробке цилиндраГоловкой «на 13» отворачиваем два болта крепления цилиндра к картеру сцепления

Ключом «на 17» ослабляем крепление наконечника шланга в пробке цилиндра

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления цилиндра к картеру сцепления

Удерживая наконечник шланга ключом «на 17» и вращая цилиндр руками, отсоединяем его от шланга

Удерживая наконечник шланга ключом «на 17» и вращая цилиндр руками, отсоединяем его от шланга

Чтобы уменьшить потери жидкости, сразу же наворачиваем на наконечник шланга новый цилиндр.

Далее устанавливаем цилиндр в порядке, обратном снятию, и регулируем зазор между толкателем и вилкой.

После установки нового цилиндра, прокачиваем систему гидропривода сцепления.

new

Схема смазочной системы показана на рис. 1. Давление масла в смазочной системе прогретого двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала 550–650 мин -1

В статье рассмотрим возможные неисправности переднего моста УАЗ-3151