На автомобили ВАЗ-2107 устанавливают пружины класса А (желтый цвет). Допускается установка пружин класса Б (зеленый цвет)

Обе пружины устанавливаем одной и той же группы (с маркировкой на наружной поверхности витков краской одного цвета).

сжимаем пружину двумя специальными стяжками

Отсоединяем амортизатор от кронштейна балки заднего моста

Замена пружин задней подвески ВАЗ-2107

Сжимаем пружину двумя специальными стяжками.

Вместо стяжек можно использовать две-три прочные скобы, которые вставляются с двух противоположных сторон в пружину, сжатую весом автомобиля.

При вывешивании колеса они не дадут пружине полностью разжаться.

Сжатая пружина опасна, поэтому помимо стяжек или скоб можно связать ее витки стальной проволокой.

Замена пружин задней подвески ВАЗ-2107

Руками отводим балку заднего моста вниз и вынимаем пружину

Замена пружин задней подвески ВАЗ-2107

Под нижнюю часть пружины подложена пластмассовая прокладка, а сверху установлена резиновая виброизолирующая прокладка.

Проверяем состояние резиновых прокладок и, если необходимо, заменяем их новыми.

При повреждениях (трещины, отслоения) заменяем буфер хода сжатия, смочив его перед установкой мыльным раствором.

Замена пружин задней подвески ВАЗ-2107

Устанавливаем пружину в порядке, обратном снятию.

Аналогично заменяем вторую пружину.

Основные данные для проверки пружины задней подвески

Основные данные для проверки пружины задней подвески

Проверьте упругую характеристику пружин по контрольным точкам, предварительно трехкратно обжав их до соприкосновения витков.

Пружины задней подвески автомобилей классифицируются по длине под нагрузкой 2989 Н (305 кгс): группа А – длина больше 273 мм, группа В – длина меньше 273 мм. Маркируются они так же, как и пружины передней подвески.

Проверьте, нет ли деформации пружины. Если упругость не соответствует данным рисунка или деформации могут стать причиной нарушения работоспособности пружины, замените ее.

new

Обслуживание карбюратора К–126ГУ (для двигателей мод. 4178) Карбюратор К–126ГУ применяется для комплектации двигателей модели 4178, как вариант взамен карбюратора К–151В

Ремонт коленчатого вала заключается в перешлифовке коренных и шатунных шеек под очередной ремонтный размер