Замена рулевых тяг ВАЗ-2107

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса

ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления пальца шарового шарнира

рис. 1

1. Вынимаем шплинт и ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления пальца шарового шарнира.

рвыпрессовываем палец наконечника тяги из рычага поворотного кулакаис. 2

2. Съемником выпрессовываем палец наконечника тяги из рычага поворотного кулака.

рудобнее отворачивать с помощью торцевого ключа из подкапотного пространстваис. 3

3. Гайки крепления тяг к сошке рулевого механизма и к маятниковому рычагу удобнее отворачивать с помощью торцевого ключа из подкапотного пространства.

Пальцы шаровых шарниров выпрессовываем съемником рис. 4

4. Пальцы шаровых шарниров выпрессовываем съемником или,...

подставив упор под рычаг (можно воспользоваться отрезком уголка),...рис. 5

5. Подставляем упор под рычаг (можно воспользоваться отрезком уголка)

выбиваем молотком через подходящий стержень6. Выбиваем молотком через подходящий стержень. Чтобы не повредить при этом резьбу на пальце, гайку не снимаем, а только отворачиваем до совпадения торцов пальца и гайки.

Перед заменой наконечника или всей боковой тяги в сборе измеряем длину старой тяги 7. Перед заменой наконечника или всей боковой тяги в сборе измеряем длину старой тяги (расстояние между центрами заглушек).

Новая тяга должна быть такой же длины. Для этого или ввинчиваем один наконечник в резьбовую муфту, или регулируем длину тяги, поворачивая