Замена шаровых опор ВАЗ-2107

Вывешиваем и снимаем колесо.

Замена амортизаторов ВАЗ-2107

Принцип действия амортизатора основан на создании повышенного сопротивления раскачивания кузова за счет принудительного перетекания жидкости через малые проходные сечения в клапанах (это относится к масляным амортизаторам, в газовых же амортизаторах принцип действия основан на давлении газа, закаченного под определенным давлением).

Исправность амортизатора можно проверить следующими способами:

— установите автомобиль на эстакаду или смотровую яму и раскачайте его за передний бампер, прикладывая усилие 40 – 50 кгс. При исправных амортизаторах число колебаний кузова не должно превышать трех;

— отсоедините нижнее крепление амортизатора и прокачайте его рукой. Исправный амортизатор прокачивается плавно, без провалов и заклиниваний, с небольшим сопротивлением. При этом сопротивление при ходе отбоя должно быть больше, чем при ходе сжатия.

Конечно, можно еще проверить на станции технического обслуживания на специальном стенде проверки амортизаторов.

Замена пружин передней подвески ВАЗ классика

Длина исправной пружины в свободном состоянии должна быть равна 360 мм. На переднюю подвеску допускается установка одинаковых пружин только с маркировкой желтого цвета на наружной поверхности витков (группа А).

Для снятия передних пружин используем специальное приспособление, состоящее из двух захватов, устанавливаемых между витками пружины, и винтовой стяжки.

Перед этим снимаем колеса, штангу стабилизатора (см. Замена подушек и штанги стабилизатора поперечной устойчивости) и амортизаторы (см. Замена амортизаторов).

Замена верхних рычагов и их резинометаллических шарниров ВАЗ-2107

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

Отворачиваем болты крепления верхней шаровой опоры (см. Замена шаровых опор).