Снятие генератора ВАЗ-2107

Работу удобнее проводить на смотровой канаве или подъемнике.

 

Отсоединяем штекер от вывода «61» генератора 1. Отсоединяем штекер от вывода «61» генератора (аккумуляторная батарея и термостат для наглядности сняты).

 

ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления проводов на выводе «30» 2. Сдвинув изоляционный чехол, ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления проводов на выводе «30» генератора и отсоединяем провода.

 

Замена генератора автомобиля ВАЗ3. Снимаем ремень привода со шкива для этого: головкой на 17 ослабляем гайку крепления генератора к регулировочной планке

Замена генератора автомобиля ВАЗ4. - ключом на 19 ослабляем затяжку болта нижнего крепления генератора

Замена генератора автомобиля ВАЗ5. – сместив генератор к двигателю, снимаем ремень

Ключом «на 17» отворачиваем две гайки и снимаем регулировочную планку6. Ключом «на 17» отворачиваем две гайки и снимаем регулировочную планку.

 

вынимаем болт и втулку7. Отвернув окончательно гайку нижнего крепления генератора, вынимаем болт и втулку. Генератор при этом будет держаться на кронштейне.

Снимаем генератор с автомобиля8. Снимаем генератор с автомобиля, опустив его вниз между кронштейном и поперечиной передней подвески.

Устанавливаем генератор на автомобиль в порядке, обратном снятию. После установки регулируем натяжение ремня привода: -

Проверка натяжения ремня привода генератора ВАЗОтжимая монтажной лопаткой, генератор от двигателя, натягиваем ремень и в таком положении затягиваем гайку крепления генератора к регулировочной планке.

Правильное натяжение ремня устанавливаем по величине прогиба его ветви на участке между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости или насоса и коленчатого вала, под усилием 10 кгс. В первом случае прогиб должен составлять 10–15 мм, во втором – 12–17 мм.

Ремонт генератора можно посмотреть в статье: - « Ремонт генератора».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить