12. Снимаем шайбу

снимаем шайбу

снимаем рычаг-упор дроссельной заслонки13. Снимаем рычаг-упор дроссельной заслонки

снимаем пружину14. Снимаем пружину

снимаем золотник системы вентиляции картера двигателя15. Снимаем золотник системы вентиляции картера двигателя. Запомните положение, в котором он установлен на ось, чтобы при сборке установить его правильно. Тщательно промываем золотник и корпус дроссельных заслонок в ацетоне или растворителе, после чего продуваем каналы корпуса сжатым воздухом.

Приоткрыв заслонки, проверяем состояние переходных отверстий16. Приоткрыв заслонки, проверяем состояние переходных отверстий, при необходимости прочищаем их тонкой медной проволокой.

Собираем корпус дроссельных заслонок в порядке, обратном разборке, обращая особое внимание на правильное положение рычагов на оси17. Собираем корпус дроссельных заслонок в порядке, обратном разборке, обращая особое внимание на правильное положение рычагов на оси. Перед затягиванием гайки убеждаемся, что рычаг-ограничитель расположен ниже выступа рычага дроссельной заслонки второй камеры. Винт качества заворачиваем на место до упора (предварительно смочив его резиновое кольцо моторным маслом) и отворачиваем его, сделав записанное при разборке количество оборотов.

Для надежной работы системы холостого хода дроссельные заслонки должны закрывать свои каналы плотно – без зазора. Допускается еле заметная щель, которую можно увидеть только при взгляде на свет через заслонки. Иногда устранить зазор удается, изменив положение заслонки в прорези оси. Но делают это обычно в крайнем случае. Карбюратор нового автомобиля в такой регулировке, как правило, не нуждается.

Приоткрыв заслонку, надфилем стачиваем резьбовую часть винтов – на заводе их контрятрис. 18

18. Приоткрыв заслонку, надфилем стачиваем резьбовую часть винтов – на заводе их контрят, сминая резьбу. Для сборки потребуются новые винты.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта и заменяем их новыми19. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта и заменяем их новыми.

Ослабляем упорный винт рычага заслонки. Изменяя положение заслонки, добиваемся наименьшего зазора по всему ее периметру.

Для лучшего прилегания заслонки к стенкам можно подточить ее с торца. Стачивать лучше мелким плоским надфилем. Границы избытка металла определяем на просвет, пометив их карандашом.

регулируем их упорным винтом, а новые винты крепления заслонок контрим, расклепывая резьбу20. Перед сборкой убеждаемся, что заслонки не клинят (особенно это важно для второй камеры) – при необходимости регулируем их упорным винтом, а новые винты крепления заслонок контрим, расклепывая резьбу.

Упорные винты стопорим, разжимая их прорезь21. Упорные винты стопорим, разжимая их прорезь. Собирая карбюратор, поврежденные и деформированные прокладки заменяем.

При установке крышки на корпус карбюратора убеждаемся, что поплавок не касается стенок поплавковой камеры22. При установке крышки на корпус карбюратора убеждаемся, что поплавок не касается стенок поплавковой камеры.

Затягивая винты крепления крышки, не прилагайте чрезмерных усилий во избежание деформаций.