Регулировка привода карбюратора ВАЗ-2107

1. Снимаем корпус воздушного фильтра.

рЗамеряем межцентровое расстояние между наконечниками тягиис. 1

2. Замеряем межцентровое расстояние между наконечниками тяги, которое должно быть равно 80 мм. При необходимости снимаем один из наконечников с рычага карбюратора.

ключом «на 8» ослабляем контргайку рис. 2

3. ключом «на 8» ослабляем контргайку и, вращая наконечник, регулируем длину тяги.

рЗатянув гайку и установив тягу на местоис. 3

4. Затянув гайку и установив тягу на место, просим помощника нажать на педаль «газа» до упора. Если дроссельная заслонка первой камеры при этом открылась не полностью – рычаг заслонки имеет дополнительный ход.

рСнимаем наконечник продольной тяги с промежуточного рычагаис. 4

5. Снимаем наконечник продольной тяги с промежуточного рычага.

Ослабив контргайку, сокращаем длину тягирис. 5

6. Ослабив контргайку, сокращаем длину тяги, ставим ее на место и снова проверяем открытие заслонки.

7. Затем отпускаем педаль и проверяем положение дроссельной заслонки, которая теперь должна быть полностью закрыта. При необходимости удлиняем тягу.

8. Ослабляем крепление троса привода воздушной заслонки. В салоне автомобиля утапливаем рукоятку управления воздушной заслонкой до упора.

рНажав на трехплечий рычаг, полностью открываем воздушную заслонкуис. 6

9. Нажав на трехплечий рычаг, полностью открываем воздушную заслонку.

рв таком положении заворачиваем стопорный винтис. 7

10. в таком положении заворачиваем стопорный винт.

11. Вытянув рукоятку управления, закрываем воздушную заслонку. После этого снова утапливаем ее до упора. Если заслонка полностью открылась, окончательно затягиваем стопорный винт. При необходимости регулировку повторяем.