Регулировка привода карбюратора ВАЗ-2107

 

1.Снимаем корпус воздушного фильтра.

Замеряем межцентровое расстояние между наконечниками тяги2.Замеряем межцентровое расстояние между наконечниками тяги, которое должно быть равно 80 мм. При необходимости снимаем один из наконечников с рычага карбюратора.

 

ключом «на 8» ослабляем контргайку 3.ключом «на 8» ослабляем контргайку и, вращая наконечник, регулируем длину тяги.

Затянув гайку и установив тягу на место4.Затянув гайку и установив тягу на место, просим помощника нажать на педаль «газа» до упора. Если дроссельная заслонка первой камеры при этом открылась не полностью – рычаг заслонки имеет дополнительный ход.

Снимаем наконечник продольной тяги с промежуточного рычага5.Снимаем наконечник продольной тяги с промежуточного рычага.

Ослабив контргайку, сокращаем длину тяги6.Ослабив контргайку, сокращаем длину тяги, ставим ее на место и снова проверяем открытие заслонки.

7.Затем отпускаем педаль и проверяем положение дроссельной заслонки, которая теперь должна быть полностью закрыта. При необходимости удлиняем тягу.

8.Ослабляем крепление троса привода воздушной заслонки. В салоне автомобиля утапливаем рукоятку управления воздушной заслонкой до упора.

Нажав на трехплечий рычаг, полностью открываем воздушную заслонку9.Нажав на трехплечий рычаг, полностью открываем воздушную заслонку.

в таком положении заворачиваем стопорный винт10. в таком положении заворачиваем стопорный винт.

11.Вытянув рукоятку управления, закрываем воздушную заслонку. После этого снова утапливаем ее до упора. Если заслонка полностью открылась, окончательно затягиваем стопорный винт. При необходимости регулировку повторяем.