Проверка микропереключателя карбюратора ВАЗ-2107

Подробнее: Проверка микропереключателя карбюратора ВАЗ-2107Подсоединяем щупы омметра к выводам переключателя – у исправного контакты должны быть замкнуты (сопротивление близко к нулю),...

Проверка электропневмоклапана ВАЗ-2107

 

 

Подробнее: Проверка электропневмоклапана ВАЗ-2107Схема системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ):1 — электромагнитный пневмоклапан;2 — впускной коллектор;3 — игла экономайзера;4 — корпус экономайзера;5 — регулировочный винт количества смеси;6 — микропереключатель;7 — монтажный блок;8 — выключатель зажигания;9 — катушка зажигания;10 — блок управления.

Проверка блока управления электронневмоклапаном ВАЗ-2107

Блок управления электропневмоклапаном ЭПХХ закреплен на левом брызговике в моторном отсеке.

 

Подробнее: Проверка блока ЭПХХ ВАЗ-21071.Из соединительной колодки блока делаем дополнительный вывод параллельно серому проводу с красной полосой (вывод «1» блока). Для этого вставляем в колодку оголенный на конце отрезок провода.

Проверка игольчатого клапана ЭПХХ ВАЗ-2107

Подробнее: Проверка клапана ЭПХХ ВАЗ-21071.Отсоединяем шланг от штуцера экономайзера карбюратора.

Сняв шланг отбора разрежения из впускного коллектора со штуцера «2» (боковой вывод) электропневмоклапана, подсоединяем его к экономайзеру. Пускаем двигатель. Если на холостом ходу двигатель работает, значит, клапан экономайзера исправен. Если нет – возможен разрыв его диафрагмы. Отсоединяем наконечники проводов от выводов микропереключателя.