Проверка микропереключателя карбюратора ВАЗ-2107

Подсоединяем щупы омметра к выводам переключателя – у исправного контакты должны быть замкнуты (сопротивление близко к нулю),...

Система смазки двигателей ВАЗ

Система смазки двигателя за счет подачи масла к трущимся поверхностям обеспечивает:

- уменьшение трения и повышение механического КПД двигате­ля; уменьшение износа трущихся деталей;

- охлаждение деталей двигателя и вынос продуктов износа из сопряжений деталей двигателя.

Проверка электропневмоклапана ВАЗ-2107

Разрежение из впускного коллектора через пневмоклапан подается к диафрагме экономайзера, благодаря чему игольчатый клапан экономайзера открывается. При отключении пневмоклапана полость экономайзера над диафрагмой сообщается с атмосферой – игольчатый клапан закрывается, прерывая подачу топливной смеси по каналу холостого хода в двигатель.

Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы ВАЗ-2105

Энергия расширения продуктов сгорания топлива через кривошипношатунный механизм двигателя передается на коленчатый вал двигателя. Детали кривошипно-шатунного механизма при этом подвергаются воздействию значительных механических и термических нагрузок. Подбор материалов поршня, пальца, поршневых колец и их конструкция обеспечивают надежное уп­лотнение цилиндра, эффективный теплоотвод, малую массу де­талей, минимальный коэффициент трения, высокую прочность и надежность.

Проверка блока управления электронневмоклапаном ВАЗ-2107

Блок управления электропневмоклапаном ЭПХХ закреплен на левом брызговике в моторном отсеке.

1. Из соединительной колодки блока делаем дополнительный вывод параллельно серому проводу с красной полосой (вывод «1» блока).

Привод ГРМ ВАЗ-2105

Регулирование процессов впуска топливной смеси в цилиндры и выпуска из них отработавших газов в соответствии с принятым для двигателя порядком работы цилиндров и фазами газорас­пределения, осуществляется газораспрелелительным механиз­мом, который приводится в действие от ведущего шкива 51 ко­ленчатого вала зубчатым ремнем 48. Этим же ремнем через шкив 49 приводится в действие масляный насос, распредели­тель зажигания и топливный насос. Ременная передача работает в сухой среде без смазки.

Проверка игольчатого клапана ЭПХХ ВАЗ-2107

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Для удобства снимаем корпус воздушного фильтра.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-2105

Четырех­тактный карбюраторный двигатель модели 2105 с ременным при­водом распределительного вала. На части автомобилей может быть установлен двигатель 21011 с цепным приводом распреде­лительного вала.

Компоновка двигателя отличается простотой и удобством об­служивания. Все узлы, требующие регулировки и ухода (распре­делитель зажигания, свечи, карбюратор, воздушный фильтр, и т.д.), установлены в легкодоступных местах.

Система охлаждения двигателя ВАЗ классика

Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Вместимость системы 9,85 л, включая систему отопления салона кузова. Система охла­ждения состоит из следующих элементов: насоса 36 охлаждаю­щей жидкости, радиатора, расширительного бачка 8, трубопрово­дов и шлангов, вентилятора 19, рубашек охлаждения блока и го­ловки блока цилиндров.

Замена масла ВАЗ-2107

Система смазки двигателя, включая масляный фильтр вмещает 3,75 литров масла.

Моторные масла (с уровнем качества API: SG, SH, SJ) в зависимости от температуры окружающего воздуха рекомендуется применять: