Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

1. Снимаем корпус воздушного фильтра.

Ключом «на 19» отворачиваем пробку топливного фильтра

2. Ключом «на 19» отворачиваем пробку топливного фильтра.

Вынимаем пробку  вместе с фильтром

3. Вынимаем пробку  вместе с фильтром

Фильтр и пробку промываем в ацетоне

Фильтр и пробку промываем в ацетоне и обдуваем сжатым воздухом от шинного насоса.

Устанавливаем фильтр в порядке, обратном снятию.

Многие автомобилисты даже не догадываются, что есть такой фильтр. А от чистоты этого фильтра зависит работа карбюратора!

new

Схема смазочной системы показана на рис. 1. Давление масла в смазочной системе прогретого двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала 550–650 мин -1

В статье рассмотрим возможные неисправности переднего моста УАЗ-3151