Двигатель ВАЗ-21124

Корпус фильтра снимаем для подхода к другим деталям силовой установки при ремонте и техническом обслуживании

Система охлаждения двигателя ВАЗ-21124 отличается от системы охлаждения двигателя ВАЗ-2111 и ВАЗ2112 измененной схемой подсоединения шлангов радиатора отопителя, установкой термостата нового образца и расширительным бачком увеличенного размера

Чтобы герметизировать стыки фланцев головки блока цилиндров и впускного коллектора, а также между фланцами дроссельного узла и впускного коллектора в пазы патрубков установлены уплотнительные кольца

Модуль топливного насоса желательно извлекать из бака, когда количество топлива меньше половины бака

На двигателях ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 применяются каталитические нейтрализаторы, выполненные заодно с выпускным коллектором (катколлекторы)

Крышку головки блока цилиндров снимаем для ремонта и снятия головки блока цилиндров.

Снимаем катушки зажигания и впускной трубопровод (смотрим статью – «Снятие впускного трубопровода»).

Ремень ГРМ рассчитан на эксплуатацию в течение 60000 км. Нужно при каждом техобслуживании осматривать ремень и проверять его натяжку

Завод изготовитель предписывает замену свечей зажигания после пробега 60000 км пробега

Проверку давления в топливной системе делаем для определения правильной работы топливного модуля

Снятие термостата и его разборка нужна при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.