Проверка работы механизма блокировки второй камеры

Регулировка работы механизма блокировки второй камеры проводится на снятом карбюраторе.

Поверните рычаг привода воздушной заслонки против часовой стрелки до упора. Воздушная заслонка должна полностью закрыться.

Регулировка вторичной камеры карбюратора ВАЗ-2108

Поверните рычаг привода дроссельных заслонок до полного открытия дроссельной заслонки первой камеры.

Дроссельная заслонка второй камеры должна быть полностью закрыта.

Регулировка вторичной камеры карбюратора ВАЗ-2108

Поверните рычаг привода воздушной заслонки по часовой стрелке до упора.

Воздушная заслонка должна полностью открыться.

Регулировка вторичной камеры карбюратора ВАЗ-2108

Поверните рычаг привода дроссельных заслонок до полного открытия дроссельных заслонок первой и второй камер.

Регулировка вторичной камеры карбюратора ВАЗ-2108

Если дроссельная заслонка второй камеры не открылась, устраните неисправность.

Регулировка вторичной камеры карбюратора ВАЗ-2108

Чаще всего она вызвана заеданием рычага блокировки второй камеры или отсоединением пружины рычага блокировки

new

Передача крутящегося момента к ведущим мостам осуществляется карданными валами (рис. 1) открытого типа, каждый из которых имеет подвижное шлицевое соединение и по два карданных шарнира

Катушка зажигания – это трансформатор, на железном сердечнике которого намотана вторичная, а сверху ее первичная обмотки