По опыту эксплуатации желательно менять фильтр тонкой очистки через 3 – 4 тыс. км.

Для замены фильтра нам понадобиться ключи «на 13», «на 19», «на 17», кисть, емкость для слива топлива из корпуса 1л.

фильтроэлемент тонкой очистки

Порядок замены:

Ключом на 19 ослабляем пробку слива топлива Ключом на 17 ослабляем пробку стравливания воздуха

  • 1. Ключом на 19 ослабляем пробку слива топлива из корпуса фильтра.
  • 2. Ключом на 17 ослабляем пробку стравливания воздуха на крышке корпуса фильтра.
  • 3. Подставляем емкость для слива топлива из корпуса фильтра.

обрезаная пластиковая бутылка

Для этой цели можно использовать пластиковую бутылку, заранее обрезанную.

Ключом на 13 откручиваем гайки крепления крышки Вынимаем фильтроэлемент

  • 4. Окончательно откручиваем пробку слива и сливаем топливо из корпуса фильтра.
  • 5. Ключом на 13 откручиваем гайки крепления крышки корпуса фильтра.

Обращаем внимание, как установлена крышка корпуса фильтра, устанавливать нужно в таком же положении.

  • 6. Вынимаем фильтроэлемент.

Промываем кистью  внутреннюю поверхность корпуса

  • 7. Промываем кистью  внутреннюю поверхность корпуса фильтра.

Убираем наклейку с фильтроэлементаУстанавливаем фильтроэлемент в корпус фильтра

  • 8. Убираем наклейку с фильтроэлемента.
  • 9. Устанавливаем фильтроэлемент в корпус фильтра, прижав ладонью для правильной установки.

подкладываем резинку со старого фильтроэлемента

  • 10. Сверху фильтроэлемента, для более плотной установки подкладываем резинку со старого фильтроэлемента
  • 11. Устанавливаем крышку корпуса фильтра, в таком же положении как она была установлена.

Закручиваем пробку корпуса фильтра

  • 12. Закручиваем пробку корпуса фильтра.

Ручным насосом накачиваем топливо в фильтр Закручиваем пробку стравливания воздуха

  • 13. Ручным насосом накачиваем топливо в фильтр до момента выхода топлива из сливного отверстия
  • 14. Закручиваем пробку стравливания воздуха.
  • 15. Делаем еще 3 - 4 качка ручным насосом.
  • 16. Заводим двигатель и проверяем герметичность системы