Подготавливаем автомобиль для выполнения задания

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем воздушный фильтр

 Снятие и установка троса привода вариатором Mitsubishi LancerСнятие и установка троса привода вариатором Mitsubishi Lancer

Фиксируем механизм переключения режимов

Откручиваем гайку крепления наконечника троса привода управления вариатором

 Снятие и установка троса привода вариатором Mitsubishi LancerСнятие и установка троса привода вариатором Mitsubishi Lancer

С помощью пассатижей сжимаем усики фиксатора троса привода

 Снятие и установка троса привода вариатором Mitsubishi LancerСнятие и установка троса привода вариатором Mitsubishi Lancer

Сдвигаем трос назад и выводим из прорези в кронштейне

 Снятие и установка троса привода вариатором Mitsubishi LancerСнятие и установка троса привода вариатором Mitsubishi Lancer

Снимаем рукоятку селектора вариатора

Снимаем верхнюю облицовочную панель тоннеля пола

 Снятие и установка троса привода вариатором Mitsubishi Lancer

Также снимаем облицовку тоннеля пола с подлокотником

 Снятие и установка троса привода вариатором Mitsubishi LancerСнятие и установка троса привода вариатором Mitsubishi Lancer

Выкручиваем два задних винта крепления левой облицовочной панели центральной консоли панели приборов

И один винт в центре панели

 Снятие и установка троса привода вариатором Mitsubishi Lancer

И снимаем облицовочную панель

Также снимаем и правую облицовочную панель центральной консоли тоннеля

 Снятие и установка троса привода вариатором Mitsubishi LancerСнятие и установка троса привода вариатором Mitsubishi Lancer

Отсоединяем наконечник троса привода управления вариатором от рычага селектора

Выкручиваем два винта крепления уплотнителя троса к панели тоннеля пола кузова (второй винт на фото не виден, он находится слева от троса)

Сдвигаем уплотнитель вдоль троса и вынимаем вместе с уплотнителем в салон автомобиля

Устанавливаем все детали в обратном порядке

new

Передача крутящегося момента к ведущим мостам осуществляется карданными валами (рис. 1) открытого типа, каждый из которых имеет подвижное шлицевое соединение и по два карданных шарнира

Катушка зажигания – это трансформатор, на железном сердечнике которого намотана вторичная, а сверху ее первичная обмотки