Отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи.
Снимаем кожух рулевой колонки.
Для наглядности проверки сделаны на снятом генераторе, но их можно провести и на автомобиле, отсоединив провода от аккумуляторной батареи и генератора
Для удобства снимаем аккумуляторную батарею.
1. Головкой «на 17» ослабляем гайку крепления генератора к регулировочной планке.
Снять интегральный регулятор напряжения можно с генератора, установленного на двигателе, но для наглядности порядок работы показан на снятом агрегате
Работу удобнее проводить на смотровой канаве или подъемнике.
Отсоединяем штекер от вывода «61» генератора (аккумуляторная батарея и термостат для наглядности сняты).
Снимаем генератор с двигателя
Ключом «на 10» отворачиваем гайку и снимаем наконечник провода конденсатора с вывода «30» генератора
Схема электрических соединений системы управления двигателем ВАЗ-2104 с контроллером «Январь-5.1.3»
Интерактивная схема жгутов электрооборудования автомобилей ВАЗ 2107
Страница 3 из 4