Снимаем распределитель зажигания

Измерить характеристики вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания можно только на специальном оборудовании

Отверткой отворачиваем винт крепления конденсатора

Отверткой отворачиваем винт крепления конденсатора.

Для проверки конденсатора необходим специальный прибор, но предварительно оценить его состояние можно омметром.

Сначала соединяем вывод конденсатора с его корпусом, чтобы он разрядился.

Подсоединяем один щуп омметра к корпусу, а второй к наконечнику провода (омметр лучше переключить в верхний предел измерений).

У исправного конденсатора стрелка должна резко отклониться в сторону «0», а затем плавно вернуться в конец шкалы, к символу «бесконечность».

Если поменять полярность, то стрелка должна еще больше отклониться к «нулю». Неисправный конденсатор меняем.

Снимаем бегунок

Ключом «на 7» отворачиваем гайку контакта низкого напряжения

Ключом «на 7» отворачиваем гайку контакта низкого напряжения удерживая винт отверткой.

удерживая винт отверткой

Снимаем шайбы

Снимаем шайбы

вынимаем винт, снимаем с него изолятор и наконечник провода

Отворачиваем два винта крепления контактной группы

Вынимаем винт, снимаем с него изолятор и наконечник провода.

Отворачиваем два винта крепления контактной группы

Снимаем контактную группу

Проверяем состояние контактов

Снимаем контактную группу.

Проверяем состояние контактов, при необходимости надфилем выравниваем их поверхность.

Если контакты сильно изношены (оплавлены) – меняем контактную группу в сборе.

Тонким бородком выбиваем штифт

Снимаем с валика маслоотражатель и шайбу

Тонким бородком выбиваем штифт

Снимаем с валика маслоотражатель и шайбу.

Вынимаем валик из корпуса распределителя

Поддев тонкой отверткой, снимаем запорную шайбу и тягу со штифта

Вынимаем валик из корпуса распределителя.

Поддев тонкой отверткой, снимаем запорную шайбу и тягу со штифта поворотной пластины

Отворачиваем два винта крепления вакуумного регулятора

снимаем его

Отворачиваем два винта крепления вакуумного регулятора опережения зажигания и снимаем его

Отворачиваем два винта

вынимаем подшипник с поворотной пластиной

Отворачиваем два винта (винт со стороны пластмассовой вставки крепит «массу») и вынимаем подшипник с поворотной пластиной.

Подшипник при вращении не должен заедать и иметь люфт

Неисправный подшипник заменяем.

Собираем распределитель зажигания в порядке, обратном разборке

new

Катушка зажигания – это трансформатор, на железном сердечнике которого намотана вторичная, а сверху ее первичная обмотки

Возможными неисправностями насоса (рис. 1) могут быть: течь жидкости через сальник крыльчатки в результате износа уплотнительной шайбы или разрушения резиновой манжеты сальника, износ подшипников,...