Сигнальное устройство предназначено для предупреж­дения водителя о повреждении одного из контуров тормозной системы гидравлического при­вода

Оно устанавливалось только на автомобилях с разде­лением привода по бортам.

Для демонтажа сигнального устройства, расположенного на кронштейне левого брызговика крыла, надо отсоединить от его корпуса трубопроводы, провод выключателя сигнальной лампы и вывернуть болт, удерживаю­щий сигнальное устройство на кронштейне.

Для разборки сигнально­го устройства необходимо вы­вернуть выключатель 8 (рис. 1), вынуть шарик 2, затем, вы­вернув концевой штуцер 1 и штуцер 6, вытолкнуть поршни 3 и 9. При извлечении поршней из корпуса следует соблюдать осторожность, выталкивая пор­шни деревянной оправкой, что­бы не повредить «зеркало» кор­пуса 7.

Сигнальное устройство тормозов ЗИЛ-5301

При разборке сигнального устройства следует заменить уплотнительные кольца поршня. Детали промыть и высушить струей сжатого воздуха. По­врежденные детали надо заме­нить.

Сборку сигнального уст­ройства необходимо произво­дить в последовательности, об­ратной разборке, с учетом сле­дующего:

- зеркало цилиндра, поршни и уплотнительные кольца надо смазать свежей тормозной жид­костью;

- каждый поршень устанав­ливать с соответствующей стороны, не допуская прохода уплотнительного кольца через от­верстие под шарик, чтобы не по­вредить уплотняющую поверх­ность кольца.

Для проверки сигнально­го устройства необходимо вы­полнить следующее

Присоединить к одной из камер гидропривод, оснащен­ный манометром, и заглушить остальные отверстия этой каме­ры заглушками. Другая камера при этом сообщается с атмос­ферой.

Последовательно соеди­нить сигнальную лампу, аккуму­ляторную батарею и выключа­тель сигнального устройства.

Постепенно повышая дав­ление, зафиксировать величину, при которой загорается лампа.

Сигнальная лампа должна загореться при давлении в пре­делах 1,1,..2,1 МПа и тормозная жидкость при этом не должна подтекать из-под выключателя.

Причиной пониженного дав­ления, приводящего в действие сигнальное устройство, являет­ся недостаточный натяг манжет из-за износа «зеркала» корпуса или применение некачествен­ной манжеты.

Причинами повышенного давления, приводящего в дей­ствие сигнальное устройство, могут быть:

- неисправность выключате­ля; задиры на «зеркале» кор­пуса;

- разбухание манжет;

- некачественная очистка (промывка) «зеркала» корпуса.

После устранения перечис­ленных выше причин следует еще раз проверить работу ка­меры сигнального устройства.

Повторить операции со второй камерой (первая каме­ра сообщается с окружающей средой).

Монтаж сигнального устрой­ства на автомобиль произво­диться в последовательности, обратной демонтажу.

После установки сигнально­го устройства на автомобиль и присоединения к нему трубо­проводов следует прокачать гидропривод автомобиля.

Конечно сигнальное устройство хорошая вещь, но как видит практика многие водители убирают вообще его и соединяют трубки напрямую, как говорится "Чем проще система, тем она надежнее" единственно что нужно обращать почаще внимание на наличие жидкости в бачках главных цилиндров.

Если жидкость быстро убывает, то однозначно нужно искать причину утечки.

new

Для снятия дисков сцепления выполните операции с 1 по 5 раздела " Замена выжимного подшипника УАЗ-3151 "

Система охлаждения двигателя – жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости центробежным насосом