Диагностирование, проверка и обслуживание тормозов ЗИЛ-5301

 Проверка тормозных систем на стенде

Проверка рабочей тормоз­ной системы осуществляется на роликовом тормозном стенде при работающем двигателе. Снаряженный автобус (автомо­биль) с водителем устанавли­вается поочередно передней и задней осью на ролики стенда.

Ролики стенда не должны быть замаслены, шины автобу­са должны быть сухими.

ТОРМОЗА ЗИЛ-5301

На автомобилях ЗИЛ-5301 установлен комбинированный пневмогидравлический тормоз­ной привод с двумя независи­мыми гидравлическими  пневматическими контурами, разде­ленными по двум контурам до июля 2001 г вариант 1 (рис. а), а в настоящее время - ва­риант 2 (рис.б),

На автобусах АМО ЗИЛ ус­тановлен комбинированный пневмогидравлический тормоз­ной привод с двумя независимыми гидравлическим и пнев­матическим контурами и системой АБС. По заказу покупате­лей АБС устанавливается и на автомобили ЗИЛ-5301. Схема тормозного привода автобуса показана рис.2.