Ремонт кабины автомобиля ЗИЛ-5301

Ремонт кабины автомобиля ЗИЛ-5301На автомобиле ЗИЛ-5301, которому уже более 10 лет низ кабины нужно в некоторых местах подваривать. Ставить нужно заплатки. Особенно подвержены угловые места кабины и места крепления кабины к раме. Перед тем как обваривать кабину, желательно подразобрать ее. Вынуть кресла, снять резиновые коврики, обивку салона. Места, подвергнутые коррозии до дыр, нужно тщательно зачистить. Вырезать заплатку из металла толщиной 1 – 1,5 мм. Заплатка должна быть больше по контуру на 1 – 1,5 см. Обвариваем заплатку сплошным швом. Место, где установлена заплатка, должно быть после этого загрунтовано. Потом покрываем эмалью. После того как эмаль высохнет, нужно обработать битумной мастикой, и положить кусок полиэтиленовой пленки.

Ремонт порога кабины

Пороги ремонтируем следующим образом.Ремонт кабины автомобиля ЗИЛ-5301

Ремонт кабины автомобиля ЗИЛ-53011. Откручиваем крыло.

2. Откручиваем и снимаем дверь кабины

3. Прикладываем новый порог поверх старого

4. Отчерчиваем контур порога фломастером

5. Снимаем наш новый порог и отчерчиваем контур меньше на 10 мм.

5. Шлифовальной машинкой или острым зубилом вырезаем старый порог

6. Выравниваем и подгоняем новый порог

7. Место сварки зачищаем от следов краски

8. На новом пороге с помощью дырокола или дрели делаем отверстия под сварочные заклепкиРемонт кабины автомобиля ЗИЛ-5301

9. Обрабатываем и наносим слой грунта и краски на внутреннюю поверхность порога

10. Прикрепляем порог с помощью зажимов или струбцин

Ремонт кабины автомобиля ЗИЛ-530111. Полуавтоматической сваркой делаем несколько прихваток

12. Навешиваем дверь и проверяем закрытие и открытие двери (зазоры)

13. Снимаем дверь

14. Обвариваем порог. На стойке и под крылом порог должен быть проварен сплошным швом.

15. Обтачиваем сварочные швы шлифовальной машинкой

16. Размечаем отверстия под номерную бирку.

17. Далее порог грунтуем, шпаклюем и красим.

Собираем в обратной последовательности

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить