Ремонт кабины автомобиля ЗИЛ-5301

Подробнее: Как отремонтировать кабину автомобиля ЗИЛ-5301На автомобиле ЗИЛ-5301, которому уже более 10 лет низ кабины нужно в некоторых местах подваривать. Ставить нужно заплатки. Особенно подвержены угловые места кабины и места крепления кабины к раме. Перед тем как обваривать кабину, желательно подразобрать ее. Вынуть кресла, снять резиновые коврики, обивку салона. Места, подвергнутые коррозии до дыр, нужно тщательно зачистить. Вырезать заплатку из металла толщиной 1 – 1,5 мм. Заплатка должна быть больше по контуру на 1 – 1,5 см. Обвариваем заплатку сплошным швом. Место, где установлена заплатка, должно быть после этого загрунтовано. Потом покрываем эмалью. После того как эмаль высохнет, нужно обработать битумной мастикой, и положить кусок полиэтиленовой пленки.

Доработка компрессора ЗИЛ-5301

Подробнее: Замена компрессора ЗИЛ-5301Народные умельцы придумали одну хорошую вещь. Заменили штатный компрессор на компрессор от автобуса ПАЗик.

Этим самым сняли нагрузку с вала топливного насоса.

Потому как в процессе эксплуатации на насосе ТНВД быстро выходит из строя подшипник.

Который в свою очередь разбивает корпус самого насоса. Да и от ненужного шума освободились.

Для этого нам понадобиться:

- сам компрессор со шкивом;

- пластина для крепления компрессора, пластина толщиной 5мм;

- ремень, подобранный по размеру;

На фотографиях можно посмотреть, как это все выглядит.

Установка механической лебедки на ЗИЛ бычок эвакуатор

Подробнее: Установка механической лебедки на ЗИЛ-5301