Для сборки амортизатора надо:

Установить корпус клапана сжатия в тиски и закрепить стержень клапана сжатия.

Установить на стержень клапана сжатия ограничительную тарелку, пружину, тарелку перепускного клапана, корпус клапана, дроссельный диск, диск, шайбу, тарелку

Установить пружину клапана сжатия, завернуть гайку клапана сжатия до упора и раскернить стержень клапана в трех точках.

Снять клапан сжатия в сборе из тисков.

Запрессовать корпус клапана сжатия в рабочий цилиндр со стороны торца, на которой отсутствуют насечки для выхода воздуха.

амортизатор ЗИЛ

Установка резиновой манжеты штока с помощью специальной оправки

Установить шток с проушиной 8 (рис.1) в тиски, закрепить за проушину и смазать шток жидкостью АЖ-12Т ТУ 38.101432-75.

Установить на шток гайку резервуара 10, обойму манжеты, прокладку гайки, верхнюю манжету штока, шайбу манжеты, войлочное уплотнение, резиновую манжету 12, обойму 7 с манжетой 13, шайбу, пружин направляющую 5 штока с уплотнительным кольцом 6.

При установке манжет 9 и 12 следует пользоваться оправкой, как показано на рисунке 2.

Установить на шток ограничительную тарелку перепускного клапана, пружину, тарелку, поршень с поршневым кольцом, дроссельный диск клапана сжатия, диск клапана отдачи, шайбу и тарелку.

Установить пружину клапана сжатия, завернуть регулировочную гайку до упора и раскернить торец штока в трех точках.

Снять шток амортизатора в сборе из тисков.

Установить резервуар 2 в тиски и закрепить его за проушину

Установить в резервуар рабочий цилиндр 3 в сборе с клапаном сжатия 14 и залить в рабочий цилиндр жидкость АЖ12Т ТУ 38101432-75 в количестве, указанном в таблице, как показано на рис. 2.

Допускается также применение жидкости МГП-10 по ОСТ 38-1-54-74 или веретенное масло АУ по ОСТ 38 0141 2-87.

Установить в рабочий цилиндр шток в сборе с поршнем и направляющей 5 штока. Завернуть гайку 10 резервуара моментом 180...200 Нм.

При затяжке гайки резервуара шток амортизатора должен быть в крайнем выдвинутом положении. Заглубление штока должно быть не более 10 мм.

Опустить шток с поршнем в нижнее положение. Поршень должен перемещаться свободно, без заеданий по всей длине цилиндра.

Снять амортизатор в сборе из тисков.

Силы сопротивления амортизаторов

Ход сжатия, Н

Ход отдачи, Н

Клапанный режим

Дроссельный

режим

Клапанный

режим

Дроссельный

режим

Передняя подвеска

1350±150

575±75

4000±500

1275±175

Задняя подвеска

1325±175

565±75

3350±450

1400±200

 Для испытания амортизатора его надо установить на испытательный стенд и закрепить.

Перед записью рабочих диаграмм надо выполнить прокачку амортизатора (не менее четырех циклов).

Амортизатор следует испытывать при следующих ходах и частотах перемещения поршня:

1. На клапанном режиме: частота — 100±2 циклов в мин, ход поршня — 100±1 мм. При этом максимальная скорость перемещения поршня равна 0,52 м/с.

2. На дроссельном режиме: частота — 50 циклов в мин, ход поршня — 75±1 мм. При этом максимальная скорость перемещения поршня равна 0,2 м/с.

При испытании на стенде силы сопротивления при ходе отдачи и ходе сжатия должны соответствовать значениям таблицы.

Рабочая диаграмма амортизатора

Рабочие диаграммы должны соответствовать контрольной диаграмме (рис. 3), где Fc - сила сопротивления при ходе сжатия; Fo - сила сопротивления при ходе отбоя; S - перемещение поршня. допускается отсутствие сил сопротивления в переходной зоне начала хода сжатия.

Допустимая максимальная величина свободного хода штока (Х) не должна превышать 0,1S.

Усилия на штоке контролируются по максимальным точкам на диаграмме независимо от их расположения относительно хода поршня.

new

Возможными неисправностями насоса (рис. 1) могут быть: течь жидкости через сальник крыльчатки в результате износа уплотнительной шайбы или разрушения резиновой манжеты сальника, износ подшипников,...

Разборку моста производите в следующем порядке: Установите мост на стенд (рис. 1), отверните пробки маслоналивного и маслосливного отверстий и слейте масло.