Диагностирование и ремонт подогревателя ЗИЛ-5301

схема подключения подогревателя

Рис. 3-74. Схема подключения подогревателя ПЖД-12А:1 - блок управления; 2 - штекерный вывод к регулятору оборотов вентилятора отопителя кабины; 3 — таймер-терморегулятор; 4 - термопредохранитель 291.3722 на 30 А; 5 - термопредохранитель 29.3722 на 20 А; 6 - блок термобиметаллических предохранителей 13.3722-01 на 7,5 А х 2; 7 - термопредохранитель 292.3722 на 10 А; 8 и 9 -нумерация контактов в колодках подогревателя 10 - штекерные колодки;11 -нумерация контактов в колодке таймера-терморегулятора; 12 - нумерация контактов в колодках блока управления; 13 - вывод к выключателю массы; 14 -жидкостной электронасос 351.3730; 15 - свеча 25.1830.01.0100; 16 - нагнетатель воздуха 20.1673991500; 17 - дополнительный резистор П75.638.000; 18 - термопредохранитель 19.3722; 19 - электромагнитный топливный насос 2.71106010; 20 -температурный датчик 40521S; 21 - индикатор пламени ИЮК7'468332.003; 22 - подогреватель. Цвета проводов: белый - 158, 158 а; 172; голубой - 166; желтый - 160, 160 а; зеленый - 161, 161 а; красный - 170, 170 а; 173; коричневый - 159, 159 а, 159 б, 159 г, 159 д; 159 е; 159 в; 159 ж; оранжевый - 169, 171, 171 а; оранжево-черный -163; розовый - 165, 165 а, 169 а; синий - 156, 156 а; серый - 157, 157 а; фиолетовый - 162, 162 б; черный - 168.

Понижение линии индикации на диаграмме состояния индикатора показывает состояние его угасания (для подогревателя ПЖД8).

При возникновении неисправностей следует придерживаться следующих рекомендаций по их исправлению.

При неисправности нагнетателя воздуха надо отсоединить разъем провода нагнетателя воздуха, отвернуть гайку крепления кожуха термопредохранителя и снять кожух; отвернуть винт стяжного хомута нагнетателя воздуха, развести половинки хомута и снять нагнетатель воздуха. Сборку надо производить в Обратной последовательности.

При неисправности дополнительного резистора, надо отсоединить провода от клемм дополнительного резистора, вывернуть винты М5, снять провод, соединяющий элементы системы автоматики с массой, и демонтировать дополнительный резистор с воздухоподводящего патрубка. Сборку производить в обратном порядке.

При неисправности свечи накаливания ключом S=8 отвернуть гайку крепления проводов, снять пружинную и плоскую шайбы, токоподводящий провод, прижимную шайбу, изолирующую шайбу. Снять массовый провод и вывернуть свечу накаливания ключом S=19.

Сборку производить в обратной последовательности.

При неисправности индикатора пламени следует отсоединить разъемы проводов, вывернуть два винта, снять крышку, прокладку и индикатор пламени с корпусом и прокладкой. Сборку производить в обратной последовательности.

При неисправности датчика температуры надо отсоединить разъем проводов датчика ключом S=19 и вывернуть датчик. Сборку производить в обратной последовательности.

При неисправности термопредохранителя надо отвернуть гайку крепления кожуха термопредохранителя и снять кожух, снять провода с клемм термопредохранителя и вывернуть его. Сборку производить в обратной последовательности.

При неисправности топливного насоса надо отсоединить провод электромагнита, ослабить хомуты крепления топливных трубок и снять их. Вывернуть два винта крепления топливного насоса, отсоединить провод массы и снять топливный насос. Сборку производить в обратной последовательности.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить