Диагностирование и ремонт подогревателя ЗИЛ-5301

 

 

Понижение линии индикации на диаграмме состояния индикатора показывает состояние его угасания (для подогревателя ПЖД8).

При возникновении неисправностей следует придерживаться следующих рекомендаций по их исправлению.

схема подключения подогревателя

рис. 1

Рис. 1. Схема подключения подогревателя ПЖД-12А:1 - блок управления; 2 - штекерный вывод к регулятору оборотов вентилятора отопителя кабины; 3 — таймер-терморегулятор; 4 - термопредохранитель 291.3722 на 30 А; 5 - термопредохранитель 29.3722 на 20 А; 6 - блок термобиметаллических предохранителей 13.3722-01 на 7,5 А х 2; 7 - термопредохранитель 292.3722 на 10 А; 8 и 9 -нумерация контактов в колодках подогревателя 10 - штекерные колодки;11 -нумерация контактов в колодке таймера-терморегулятора; 12 - нумерация контактов в колодках блока управления; 13 - вывод к выключателю массы; 14 -жидкостной электронасос 351.3730; 15 - свеча 25.1830.01.0100; 16 - нагнетатель воздуха 20.1673991500; 17 - дополнительный резистор П75.638.000; 18 - термопредохранитель 19.3722; 19 - электромагнитный топливный насос 2.71106010; 20 -температурный датчик 40521S; 21 - индикатор пламени ИЮК7'468332.003; 22 - подогреватель. Цвета проводов: белый - 158, 158 а; 172; голубой - 166; желтый - 160, 160 а; зеленый - 161, 161 а; красный - 170, 170 а; 173; коричневый - 159, 159 а, 159 б, 159 г, 159 д; 159 е; 159 в; 159 ж; оранжевый - 169, 171, 171 а; оранжево-черный -163; розовый - 165, 165 а, 169 а; синий - 156, 156 а; серый - 157, 157 а; фиолетовый - 162, 162 б; черный - 168.

При неисправности нагнетателя воздуха надо отсоединить разъем провода нагнетателя воздуха, отвернуть гайку крепления кожуха термопредохранителя и снять кожух; отвернуть винт стяжного хомута нагнетателя воздуха, развести половинки хомута и снять нагнетатель воздуха. Сборку надо производить в Обратной последовательности.

При неисправности дополнительного резистора, надо отсоединить провода от клемм дополнительного резистора, вывернуть винты М5, снять провод, соединяющий элементы системы автоматики с массой, и демонтировать дополнительный резистор с воздухоподводящего патрубка. Сборку производить в обратном порядке.

При неисправности свечи накаливания ключом S=8 отвернуть гайку крепления проводов, снять пружинную и плоскую шайбы, токоподводящий провод, прижимную шайбу, изолирующую шайбу. Снять массовый провод и вывернуть свечу накаливания ключом S=19.

Сборку производить в обратной последовательности.

При неисправности индикатора пламени следует отсоединить разъемы проводов, вывернуть два винта, снять крышку, прокладку и индикатор пламени с корпусом и прокладкой. Сборку производить в обратной последовательности.

При неисправности датчика температуры надо отсоединить разъем проводов датчика ключом S=19 и вывернуть датчик. Сборку производить в обратной последовательности.

При неисправности термопредохранителя надо отвернуть гайку крепления кожуха термопредохранителя и снять кожух, снять провода с клемм термопредохранителя и вывернуть его. Сборку производить в обратной последовательности.

При неисправности топливного насоса надо отсоединить провод электромагнита, ослабить хомуты крепления топливных трубок и снять их. Вывернуть два винта крепления топливного насоса, отсоединить провод массы и снять топливный насос. Сборку производить в обратной последовательности.