Ремонт рулевых тяг ЗИЛ-5301

Для снятия продольной и поперечной рулевых тяг надо расшплинтовать гайки крепления шаровых пальцев продольной тяги к сошке и верхнему поворотному рычагу, снять болты из отверстия сошки и отсоединить тягу от сошки.

Ремонт балки ЗИЛ-5301

При ремонте балка передней оси должна быть проверена на изгиб и скручивание на приспособлении (рис.1), которое устанавливают на площадке для рессор.

Призму приспособления направляют по фиксатору, установленному в отверстия под шкворень и закрепленному при помощи разжимной цанги. Определение изгиба и скручивания, а также величины угла наклона отверстия под шкворень производят по шкалам. для проверки противоположной стороны балки приспособление переустанавливают.

Сборка передней оси автомобиля ЗИЛ-5301

1. Запрессовать втулки с помощью специальной оправки (см. рис.1) в отверстия поворотного кулака заподлицо с поверхностью так, чтобы открытые концы канавок на втулках были обращены внутрь кулака (усилие выпрессовки должно быть не менее 10 кН). Запрессованные втулки не должны выступать над торцами установки уплотнительных манжет во избежание их подрезания.

Снятие и разборка передней оси ЗИЛ-5301

Перед началом работ автомобиль следует очистить от грязи и промыть.

Для демонтажа передней оси с автомобиля и надо приподнять автомобиль и установить подставки под балку передней оси, отвернуть гайки крепления колес и снять их.