Много вопросов задают по монтажу проводки схемы поворотов ЗИЛа  бычка. Поэтому пришлось слепить из старой проводки монтажную схему проводки сигналов поворотов

По цвету проводов можно легко понять, куда идет, какой провод.

Сами указатели поворотов не стал ставить можно и так догадаться, что они подключаются к разъемам.

Монтажная схема сигнализаторов поворота: 1 - предохранитель в футляре. Находится с левой стороны под панелью приборов; 2 - штекерные разъемы сигналов поворотов; 3, 8 - повторители поворотов; 4 - сиреневый провод идущий на разъем приборной доски; 5 - реле сигналов поворотов; 6 - аварийный сигнализатор; 7 - подрулевой переключатель; 

Рис. 1. Монтажная схема сигналов поворотов и аварийной сигнализации ЗИЛ -5301(Бычок).

В состав схемы входят:

 Реле 572.37777 12В аналог РС 950П

1. Реле 572.37777 12В аналог РС 950П.

Установлено с правой стороны на щитке приборов с обратной стороны рядом с биметаллическими предохранителями

Подрулевой переключатель ТУ 37.003 1336-87

2. Подрулевой переключатель ТУ 37.003 1336-87.

Кнопка аварийной сигнализации 245.3710

3. Кнопка аварийной сигнализации 245.3710

Плавкий предохранитель типа6 А ПР119-01

4. Плавкий предохранитель типа6 А ПР119-01 установлен с левой стороны за панелью приборов.

Если отказывают сигналы поворотов, то в первую очередь нужно смотреть этот предохранитель

new

В процессе эксплуатации может потребоваться регулировка полного открытия дроссельной заслонки карбюратора и положения педали

- Причина неисправности Метод устранения Сцепление не полностью выключается (сцепление «ведет»):