Регулировка подачи топлива ЗИЛ-5301

Для регулировки количества и равномерности подачи топлива секциями насоса надо выполнить следующее.  Перед началом регулировки насоса на равномерность и количество подачи топлива каждой секцией проверить:

  •    герметичность нагнетательных клапанов путем отключения подачи топлива рычагом управления. Подтекания топлива не допускаются. В случае подтекания нагнетательный клапан в сборе заменить;
  •   давление топлива во всасывающей полости топливного насоса, которое должно быть 0,07...0,13 МПа;
  •   отсутствие подсоса воздуха в местах соединений топливопроводов.
  •   Отрегулировать величину подачи топлива каждой секцией насоса и. равномерность подачи по секциям при частоте вращения 1200 мин-1 в соответствии с регулировочной таблицей 3-20.Контроль неравномерности подачи топлива осуществлять по ГОСТ 10578.

 Подробнее: Регулировка подачи топлива Д-245 Регулировку цикловой подачи топлива на номинальной частоте вращения осуществить с помощью жесткого упора 60 (см.  рис.1). При вворачивании болта (внутрь корпуса) подача увеличивается, при выворачивании - уменьшается.Регулировку топливоподачи на режиме максимального крутящего момента (700...800 мин-1) проводить изменением положения винта 71 корректора. Для достижения частоты вращения, соответствующей выключению корректора (полное утопание штока корректора), необходимо:

Регулировка скоростного режима Д-245

Для регулировки скоростного режима ТНВД надо выполнить следующее:

Присоединить трубки высокого и низкого давления на установленный на стенд насос.

 Подробнее: Регулировка скоростного режима ЗИЛ-5301 Вывернуть жесткий упор 60 (см. рис. 1) до начала движения рычага промежуточного в сторону выключения подачи с последующим дополнительным  вывертыванием на 0,5 оборота.  Включить мотор стенда и убедиться в отсутствии  течи в местах соединений топливопроводов.           

Довести частоту вращения кулачкового вала насоса выше номинальной на 200 мин-1 и убедиться в отсутствии стуков в насосе и регуляторе.

Система питания дизеля Д-245.12

Система питания состоит:

  • - топливного бака;
  • - фильтра грубой очистки;
  • - фильтра тонкой очистки топлива;
  • - подкачивающего насоса;
  • - насоса ТНВД;
  • - форсунок.