Установка опоры дизеля и шкива коленчатого вала Д-245

Установка заднего листа, корпуса манжеты и маховика коленчатого вала Д-245

Подробнее: Установка заднего листа и маховика Д-245Задний лист должен плотно сидеть на штифтах, запрессованных в блок цилиндров.

Задний лист и плоскость сопряжения с картёром, а также поверхность маховика и фланца коленчатого вала надо протереть чистой салфеткой.

Паронитовые прокладки заднего листа и корпуса манжеты перед установкой на штифты нужно смазать пастой УЗОМ с обеих сторон.

Установка масляного насоса и корпуса насоса рулевого усилителя Д-245

Подробнее: Установка масляного насоса и корпуса насоса рулевого усилителя Д-245Перед установкой масляного насоса надо проверить легкость вращения шестерен.

Шестерни собранного насоса должны проворачиваться от усилия руки свободно, без заеданий и рывков.

Направляющие штифты масляного насоса должны плотно входить в отверстия крышки первого коренного подшипника.

Под болты крепления масляного насоса надо поставить стопорные шайбы.

Боковой зазор между зубьями шестерен привода масляного насоса должен быть в пределах 0,1…0,65 мм.