Сборка и установка корректора по наддуву ЗИЛ-5301

Все детали корректора по наддуву (КПН), подлежащие сборке, должны быть чистыми, а трущиеся поверхности смазаны моторным маслом. Протирка деталей обтирочным материалом не допускается.

 

Подробнее: Сборка и установка корректора по наддуву ЗИЛ-5301При сборке диафрагма должна быть проверена на отсутствие видимых повреждений. Заклепки надо устанавливать на эмаль НЦ 5129. На тарелках не допускаются вмятины, трещины, коробления.

Втулку следует ввернуть в корпус КПН до упора.

Шток должен перемещаться во втулке плавно, без рывков. Заедания и прихватывания не допускаются.

Сборка и установка на насос регулятора ТНВД ЗИЛ-5301

Все детали регулятора перед сборкой должны быть чистыми, а трущиеся поверхности смазаны моторным маслом. Наличие следов коррозии и грязи на поверхности деталей и протирка их обтирочным материалом не допускается.

 

Подробнее: Сборка и установка на насос регулятора ТНВД ЗИЛ-5301В начале сборки надо напрессовать упорную шайбу до упора. При вращении кулачкового вала насоса задевание упорной шайбы о стакан подшипника не допускается.

При сборке грузов со ступицей концы осей грузов надо развальцевать. Выступание развальцованной части осей должно быть не более 0,5 мм. Грузы должны свободно качаться на своих осях. Заедания и прихваты не допускаются. На торцах оси груза допускается 1...2 разрыва металла от развальцовки.

Подкачивающий и прокачивающий насос дизеля Д-245

Устройство топливоподкачивающего и топливопрокачивающего насосов показано на рисунках.

Подробнее: Подкачивающий и прокачивающий насос дизеля Д-245Топливопрокачивающий насос состоит из алюминиевого цилиндра и пластмассового поршня с рези­новым уплотнительным кольцом и предназ­начен для заполнения топливом фильтров, топливопроводов и удаления из топливной системы воздуха перед пуском двигателя.

Разборка топливоподкачивающего насоса.

Для разборки топливоподкачивающего насоса надо отвернуть болты крепления его к ТНВД, демонтировать с насоса и вынуть толкатель 92.