Обслуживание системы смазки Д-245Е3

Для обеспечения нормальной работы дизеля соблюдайте следующие требования по обслуживанию системы смазки:

- Подробнее: Обслуживание системы смазки Д-245Е3заливайте в масляный картер только масло, рекомендованное заводом изготовителем.


- своевременно производите замену масла и масляного фильтра, руководствуясь сроками или по информации электронной системы управления дизелем соответствующим блинккодом;

- постоянно следите за значением давления масла по указателю давления, расположенному на панели приборов (при работе дизеля с номинальной частотой вращения и температурой охлаждающей жидкости 85...95°С, давление масла должно находиться на уровне 0,25...0,35 МПа, допускается значение давления на непрогретом двигателе до 0,8 МПа);

Рисунок 1 – Регулировка давления масла.

- регулировку значения давления производите в соответствии с рисунком 1 следующим образом:

Возможные неисправности и методы их устранения Д-245Е3

При возникновении неисправности во время эксплуатации транспортного средства (загорании, мигании диагностической лампы системы “Common Rail”), необходимо произвести диагностику системы “Common Rail”), с помощью диагностической лампы и диагностической клавиши и устранить выявленные неисправности. Мигание диагностической лампы характеризует возникновение более серьезной неисправности, чем ее непрерывное горение.

Для диагностирования нажмите диагностическую клавишу и, удерживайте ее более 2 сек. После отпускания клавиши диагностическая лампа «промигает» трехзначный блинккод неисправности двигателя в виде серии вспышек.

Выглядеть это будет следующим образом:

Пуск и остановка дизеля Д-245Е3

Органы управления и приборы контроля работы дизеля

Управление дизелем дистанционное, с места водителя. Монтаж приборов и органов управления дизелем производится потребителем при установке дизеля на автотранспортное средство.

Частота вращения коленчатого вала изменяется с помощью педали, сигнал о перемещении которой формирует  для электронного блока системы питания COMMON RAIL датчик положения педали.