Конструкция и обслуживание подвески ЗИЛ-131

Передняя подвеска состоит из двух продольных полуэллиптических рессор и двух телескопических амортизаторов. Рессоры 2 автомобилей, оборудованных лебедкой, имеют 17 листов, а рессоры автомобилей без лебедки — 15 листов. Передние концы рессор с помощью отъемных ушков 32 и пальцев 28 закреплены к кронштейнам 1 рамы. Ушко прикреплено к рессоре через подкладку 30 двумя болтами, стремянкой; от смещений рессора удерживается специальными вы ступами на коренном листе и подкладке. В ушко запрессована втулка 29 из термообработанного ковкого чугуна.

Ремонт и обслуживание колес ЗИЛ-131

Колеса ЗИЛ-131 дисковые с разъемным ободом и распорным кольцом, взаимозаменяемые, размер обода 9,0 РГ — 20. Шины размером 12,00—-20, приспособленные для работы при переменном давлении.

Запасное колесо устанавливается на автомобиль без давления в шине и без золотника в вентиле. При сборке запасного колеса с шиной и камерой (после ремонта камеры) шина должна быть накачена до номинального давления, после чего из нее должен быть спущен воздух. Не ожидая полного выхода воздуха из вентиля камеры запасного колеса, на вентиль должен быть, навернут колпачок.

Joomla SEF URLs by Artio