Особенности двигателя автомобиля ЗИЛ-131

Подробнее: Конструкция двигателя ЗИЛ-131Двигатель 3ИЛ-131 V-образный, восьмицилиндровый, четырехтактный, карбюраторный, с жидкостным охлаждением.

Двигатель прикреплен к раме в трех точках. Передней опорой двигателя является кронштейн, установленный под крышкой распределительных шестерен; задними опорами служат лапы картера сцепления. Между кронштейном и передней поперечиной рамы, а также между лапами картера сцепления и задними кронштейнами крепления двигателя установлены круглые резиновые подушки.

Топливный фильтр-отстойник автомобиля ЗИЛ-131

 

Топливный фильтр-отстойник установлен на переднем кронштейне топливного бака. Фильтрующий элемент отстойника состоит из большого числа алюминиевых пластин 12 толщиной 0,14 мм, которые имеют выступы14 высотой 0,05 мм; поэтому между пластинами остается щель шириной 0,05 мм, и в отверстия 13 проходит только чистый бензин, а частицы песка и грязи крупнее 0,05 мм задерживаются.

Регулировка автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-1З1

Подробнее: Регулировки автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131Излагаются основные сведения по проверке и регулировке механизмов автомобилей ЗИЛ-1З0, и ЗИЛ-131, своевременное выполнение которых позволит обеспечить постоянную техническую готовность автомобилей, увеличить срок их службы, уменьшить расход топлива и смазочных материалов. Кроме того, своевременная регулировка рулевого управления тормозной системы гарантирует безопасность движения автомобиля.