Снятие и установка рычага переключения передач VW Passat B6

При снятии коробки рекомендуется рычаг пере­ключения КП снимать вместе с подсоединенными тросиками переключения

При сборке это позволит избежать регулировки переключения передач (тре­буется специальное заводское приспособление).

Вывинтить винт оси вращения соответствующего рычага и снять рычаг.

Установка

Снятие и установка рычага КПП

Обводной рычаг 2 соединяется с рычагом пере­ключения 1 через сухарь (стрелка) и направляю­щую сухаря.

Перед установкой смазать направ­ляющую сухаря смазкой M0S2.

Вначале затянуть рычаг 1, затем рычаг 2.

Само­зажимную гайку рычага 2 заменять всегда. Усилие затяжки см. на рисунке

Снятие и установка тросиков переключения

замена тросика управления

1- Тросик переключения передач

2 - Тросик выбора передач. Устанавливать перед установкой тросика переключения передач

3 - Стопоры валов

4 - Шплинт

5 - Изолятор. Между тросиком переключения передач и рычагом переключения КП

6 - Гофра

7 - Гофра

8 - Цапфа

9 - Винт, 15 Нм, ослаблять только при регулировке привода переключения

10 - Направляющий винт. Перед завинчиванием смазать смазкой M0S2
11 - Гайка, 10 Нм, самозажимная, заменять всегда.
12 - Обводной рычаг. Снимать с КП перед снятием привода сцепления.
13 - Рычаг переключения КП
14 - Винт, 25 Нм
15 - Соединительный винт, 25 Нм
16 - Упор
17 - Винты, 15 Нм
18 - Гайка, 15 Нм
19 - Резиновая шайба

new

Ремонт коленчатого вала заключается в перешлифовке коренных и шатунных шеек под очередной ремонтный размер

Гидропривод выключения сцепления (рис. 1) автомобилей семейства УАЗ–31512 состоит из подвесной педали 19, главного цилиндра 5, гидротрубки 4, гидрошланга 24 и рабочего цилиндра 25