Полный привод автомобиля VW Passat

PASSAT в исполнении Syncro имеет привод на все колеса. Особенностью является наличие вязкостной муфты сцепления между передней и задней осями (Visco).

 

Полный привод VW Passat

Visco-сцепление состоит из заполненного сили­коновым маслом корпуса, в котором находятся тесно прижатые друг к другу стальные ламели, между кото­рыми нет никакого механического соединения. Ла­мели соединяются соответственно с корпусом сцеп­ления, а значит с карданным валом и ведущим валом задней оси. Силовая передача возникает через быст­родействующее силиконовое масло, которое реа­гирует на различие в количестве оборотов между ламелями. Чем больше различие в количестве обо­ротов между передней и задней осью, тем большее усилие передается от передней на заднюю ось. Привод задних колес мягок и безударен и едва за­метен водителю.

1 - двигатель, 2 - сцепление, 3 - коробка передач,4 - ведущий вал, 5 - ведущий вал, 6 - дифференциал,7 - раздаточная коробка, 8 - карданный вал,9 - Visco-сцепление, 10 - привод задней оси,11 - механизм свободного хода, 12 - дифференциал,W1 - коническая передача спереди,W2 - коническая передача сзади,Т - привод гибкого валика спидометра,А - привод ведущей оси

На сухом дорожном покрытии и нормальном дви­жении, при котором все колеса имеют почти оди­наковую скорость вращения, почти все приводное усилие передается от передних колес. Однако, если при резком ускорении или плохом грунте возникает тенденция к проскальзыванию передних колес, это означает, что передние колеса приобретают немного большую скорость вращения, чем задние. Visco-сцепление немедленно передает больше усилия на зад­ние колеса. Если передние колеса начинают пол­ностью пробуксовывать, то почти все приводное уси­лие передается на задние колеса.

При торможении и дифференциале задней оси автоматически срабатывает механизм свободного хода и прерывает усилие, передаваемое на заднюю ось. При этом распределение силы торможения не нарушается и машина остается стабильной.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить