Снятие и установка колесных тормозных цилиндров VW Passat

1 - Болт цилиндра, 10 Нм

2 - Защитный чехол

3 - Вентиль выпуска воздуха

 Замена тормозного цилиндра VW Passat

4 - Корпус цилиндра. При сильных царапинах и ржавчине заменять в комплекте

5 - Пружина

6 - Манжета. Вставлять с пастой для тормозных цилиндров; уплотняющие губки обращены в сторону корпуса цилиндра.

7 - Поршень. Вставлять с пастой для тормозных цилиндров

8 - Защитный чехол

Поставить колодки к поршням цилиндра.

Присоединить нижнюю стяжную пружину и уста­новить колодки на нижнюю опору.

Присоединить натяжную пружину клина.

Вставить штифты нажимных пружин, поставить чашки и сжать пружины. При этом удерживать штифт сзади, чашку для фиксации повернуть на 90°.

Установить тормозной барабан и отрегулировать люфт подшипников.

Несколько раз нажать на педаль тормоза для установки колодок.

Поставить колесо, опустить автомобиль и затя­нуть колесные болты усилием 110 Нм. Провести пробные торможения на средней ско­рости.

Снятие

Снять тормозные колодки.

Освободить, не отвинчивая, накидную гайку тор­мозной трубки.

Отвернуть 2 болта крепления колесного тормоз­ного цилиндра за щитом.

Установка

Положить тряпку под тормозным щитом.

Отвернуть накидную гайку и сразу же навернуть вручную на новый цилиндр.

Этим обеспечивается небольшое вытекание жид­кости.

Затянуть болты крепления цилиндра с усилием10 Нм.

Затянуть накидную гайку небольшим ключом  с усилием 5 Нм.

Установить тормозные колодки. Внимание: сто­роны с уступом обоих поршней должны быть направлены наружу.

Удалить воздух из тормозной системы (прока­чать).

new

Передача крутящегося момента к ведущим мостам осуществляется карданными валами (рис. 1) открытого типа, каждый из которых имеет подвижное шлицевое соединение и по два карданных шарнира

Катушка зажигания – это трансформатор, на железном сердечнике которого намотана вторичная, а сверху ее первичная обмотки