Снять тормозные колодки.

Очистить колодки и суппорт сжатым воздухом или тряпкой со спиртом.

Внимание: не вдыхать пыль!

Тугоплавкой пастой, например, Liqui Moly LM-508-ASC, покрыть следующие места:

- все доступные места задних плат тормозных ко­лодок

- лобовую сторону поршня

- поверхности прилегания корпуса

- направляющие суппорта.

Внимание: тугоплавкая паста не должна попасть на рабочую поверхность тормозного диска и колодок. При попадании снять остатки пасты тряпкой со спиртом.

Установить тормозные колодки.

Проверка толщины тормозного диска

Указание: автомобили с мощностью мотора на­чиная с 79 кВт (107 л.с), оборудуются передними тормозными дисками, имеющими внутренний обдув, тогда как в других моделях используются обычные тормозных диски.

- Отпустить колесные болты.

- Поднять машину.

- Снять колесо.

- Измерить толщину тормозного диска. В мастер­ских используется для этого специальная мерка или штангельциркуль, так как при износе по краю диска образуется выступ. Можно измерять тол­щину и обычным штангельциркулем, но тогда следует проложить две твердые прокладки. Для того, чтобы иметь точный результат, нужно вы­честь из результата измерения толщину двух прокладок.

Внимание: измерение проводить в нескольких точках диска.

При достижении границы износа тормозной диск заменить.

При значительных царапинах или канавках (глуб­же чем 0.5 мм) тормозной диск заменить.

Снятие и установка тормозного диска/суппорта

Снятие

- Освободить колесные болты, поднять автомо­биль, снять колесо.

- Отвернуть два ребристых болта суппорта спереди или две шестигранных гайки сзади и снять с диска суппорт с корпусом тормоза. Расположение кре­пежных болтов см. на общем чертеже.

- При необходимости освободить шланг от пово­ротного кулака.

- Подвесить суппорт на проволочном крюке так, чтобы тормозной шланг не был натянут или пере­кручен.

тормозной шланг не отсоединять, ина­че придется удалять воздух из тормозной системы.

При необходимости полного демонтажа суппорта тормозной шланг отсоединить. Внимание: выте­кает тормозная жидкость.

Жидкость сливать в бутылку, предназначенную только для тормозной жидкости. Можно также отсасывать жидкость из бачка. У суппорта заднего тормоза дополнительно отсоединить трос ручного тормоза.

Тормозной диск переднего колеса: отвернуть крепежный винт с крестовым шлицем.

тормозной диск нельзя снимать со ступицы с применением силы (ударами молотка). Вместо этого применять обычные растворители ржавчины.

Если снятие возможно только с помощью молотка, то из соображений безопасности заменить диск и колесные подшипники. Замена передних под­шипников должна производиться в мастерской, где имеется соответствующий пресс. Замена диска про­изводится и после применения обычного съемника.

Установка

Для обеспечения равномерного торможения оба диска должны иметь одинаковое качество поверх­ностей. Поэтому обязательно заменять или обтачи­вать сразу оба диска.

На станции можно измерить биение диска. Мак­симально допустимое биение, измеренное на рабо­чей поверхности: 0.03 мм. Максимальный допуск по толщине: 0.01 мм.

Проверить толщину диска.

При наличии удалить ржавчину с фланца диска и ступицы.

Снять нитрорастворителем защитный слой с но­вого диска.

Насадить диск на ступицу. Передний диск закре­пить винтом с крестовым шлицем.

Поставить суппорт с тормозными колодками. При этом не натягивать и не перекручивать тормозной шланг. Проверить свободу перемещения тормоз­ного шланга при всех положениях колеса. Под­соединить трос ручного тормоза к заднему суп­порту.

Закрепить шланг на поворотном кулаке (корпусе колесных подшипников).

Суппорт переднего тормоза закрепить с усилием 125 Нм. При применении старых ребристых бол­тов прочистить ребристость проволочной щеткой.

Суппорт заднего тормоза закрепить с усилием 65 Нм.

Внимание: если снимался тормозной шланг, подсоединить его и удалить воздух из системы.

Поставить колесо, опустить автомобиль и за­тянуть колесные болты перекрестно с усилием 110 Нм.

Внимание: несколько раз сильно нажать на пе­даль тормоза до появления сильного сопротивления.

Если снимался задний диск, провести регулиров­ку задних тормозов.

Проверить уровень жидкости в бачке.

new

Ремонт коленчатого вала заключается в перешлифовке коренных и шатунных шеек под очередной ремонтный размер

Гидропривод выключения сцепления (рис. 1) автомобилей семейства УАЗ–31512 состоит из подвесной педали 19, главного цилиндра 5, гидротрубки 4, гидрошланга 24 и рабочего цилиндра 25