Тормозной суппорт VW Passat

1 - Болт, 35 Нм. Самоконтрящийся, подлежит замене. При отпускании и затягивании удерживать от проворачивания направляющий болт

2 - Корпус суппорта

3 - Теплоизоляционный кожух. Вставить в поршень

Тормозной суппорт Girling VW Passat

4 - Тормозные колодки. Обязательна одновременная замена на одной оси. Толщина колодок при стандартном тормозном диске - новые:

14мм; при обдуваемом тормозном диске - новые: 11 мм. Граница износа, включая толщину металлической задней платы:7 мм.

5 - Корпус тормоза. Как запчасть поставляется в комплекте с направляющим болтом и защитным колпачком, а также достаточным количеством смазки на направляющем болте. При повреждениях защитного колпачка использовать ремонтный комплект. Прилагаемую смазку использовать для направляющего болта.

6 - Направляющий болт

7 - Защитный колпачок

8 - Ребристый болт, 125 Нм. Перед повторной установкой прочистить ребристость.

9 - Винт

10 - Тормозной диск. Попарная замена.

11 - Винт с крестовым шлицем

12 - Ступица колеса

13 - Ротор датчика оборотов. Только у автомобилей с ABS
14 - Болт, 10 Нм

15 - Защитный кожух

16 - Корпус колесных подшипников (поворотный кулак)

17 - Болт с внутренним шестигранником, 10 Нм

18 - Датчик оборотов. Только у автомобилей с ABS. Датчик устанавливать с тугоплавкой смазкой VW=G000650.

Снятие

Освободить передние колеса, поднять автомо­биль спереди, снять колеса.

Если будут устанавливаться те же колодки, их нужно замаркировать. Перестановки ко­лодок изнутри наружу и наоборот или справа налево или наоборот недопустима. Перестановка может вы­звать неравномерное торможение. Рекомендуется применение только оригинальных колодок VW/AUDI. Обязательно производить одновременную замену всех передних колодок, даже если только одна из колодок достигла границы износа.

 

Отвернуть винт на суппорте.Отклонить наверх.

  • Отвернуть винт крепления на суппорте тормоза.
  • Отклонить суппорт наверх.
  • Вынуть тормозные колодки.

Установка

Внимание: при снятых колодках не нажимать на педаль тормоза, иначе поршни выйдут из корпуса.

Очистить направляющие поверхности и место по­садки колодок в шахте корпуса подходящей щет­кой из мягкого металла или промыть тряпкой, смоченной в спирте. Не применять растворите­лей, содержащих минеральные масла, или острые инструменты.

Перед установкой колодок проверить пальцами наличие канавок на тормозном диске. При не­обходимости дисковые тормоза можно обточить (работа в мастерской), пока они имеют доста­точную толщину.

  • Измерить толщину тормозных дисков.
  • Проверить пыльник поршня на разрывы. Повреж­денный пыльник немедленно заменить, так как проникающая грязь быстро приведет к потере герметичности суппорта. Для этого требуется разборка суппорта (работа в мастерской).
  • Проверить крепление теплоизоляционного кожуха в поршне.
  • Отдать поршень тормоза 2 отжимным приспособ­лением. Это можно сделать и стержнем из твер­дого дерева, но при этом особенно обращать внимание на то, чтобы не было перекоса поршня, а также пыльник не был поврежден.

При отжатии поршня тормозная жид­кость выдавливается из тормозных цилиндров в ба­чок. Следить за уровнем жидкости в бачке, при не­обходимости отсосать тормозную жидкость.

При отсосе использовать пластмассовую бутылку, которую применять только для тормозной жидкости. Не применять бутылок из-под напитков! Тор­мозная жидкость ядовитая и не в коем случае не должна отсасываться через шланг ртом. При­менять отсасыватели. После замены колодок уровень тормозной жидкости в бачке не должен превышать отметки МАХ, так как при разогреве жидкость рас­ширяется. Вытекающая тормозная жидкость стекает на главный тормозной цилиндр, разрушает краску и вызывает коррозию.

Внимание: при сильном износе колодок про­верить легкость хода поршня, для этого вставить в суппорт деревянную колодку и попросить помощни­ка медленно нажать на педаль. Поршень должен легко выходить и входить. Для проверки нужно ус­тановить другой тормозной суппорт. Следить за тем, чтобы поршень не вышел полностью. При тяжелом ходе поршня отремонтировать суппорт (работа в мастерской).

  • Вставить обе тормозные колодки в корпус тор­моза. При этом следить, чтобы нажимные пру­жины стояли ровно наверх и параллельно верх­нему краю тормозных накладок.
  • Наклонить вниз корпус поршня и закрепить его новым самоконтрящимся болтом усилием 35 Нм, удерживая при этом направляющий болт. Заме­нить защитный колпачок направляющего болта (ремонтный комплект).

каждому оригинальному ремонт­ному комплекту для тормозных колодок VW/AUDI при­кладывается для каждого суппорта по одному новому шестигранному болту. В любом случае использовать только эти болты.

Поставить колесо, опустить автомобиль и за­тянуть колесные болты перекрестно с усилием 110 Нм.

Внимание: несколько раз сильно нажать на пе­даль тормоза до появления сильного сопротивления. Тем самым колодки центрируются и занимают со­ответствующее рабочее положение.

Проверить уровень жидкости в бачке и при не­обходимости долить до отметки МАХ.

Осторожно обкатать новые тормозные колодки, для чего несколько раз небольшим усилием на педаль тормоза  затормозить  автомобиль  со скорости 80 км/час до 40 км/час. Между тормо­жениями давать тормозам остыть.
Внимание: на первых 200 км не допускать полных торможений.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить